Details

Title: Исследование влияния доли рынка на рентабельность банков: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_27 «Количественные финансы (международная образовательная программа)»
Creators: Дехкан Фарьял
Scientific adviser: Тихомиров Антон Федорович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: доля рынка; прибыль; прибыльность; эффективность фирмы; цифровой банкинг; market share; profit; profitability; firm performance; digital banking
LBC: 65.262.10
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1683
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\17823

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование влияния доли рынка на рентабельность банков». - Данная работа посвящена изучению влияния доли рынка на прибыльность банков. Рыночная доля афганских банков также изучалась как определяющий фактор прибыльности на традиционных рынках, цифровых рынках и доли банковского рынка. - Исследование проводится по переменным, влияющим на долю рынка и прибыльность афганских банков. - В исследовании сравниваются доля рынка и прибыльность коммерческих и традиционных банков. Как и ожидалось, между прибыльностью и долей рынка наблюдалась значительная экспоненциальная зависимость, положительная во всех моделях. Результаты этого исследования также показывают, что цифровые банки более прибыльны, чем традиционные банковские услуги. В связи с тем, что традиционная банковская система основана на коде и отправке сообщений, а цифровые банки предоставляют услуги с банковскими мобильными телефонами. Использованы данные Центрального банка и Министерства финансов Афганистана. Были рассмотрены Финансовые данные за период (с 2015 по 2019 год). Модель, используемая для доказательства гипотезы регрессии, является случайной и эффективной. Поскольку вероятность ошибки в регрессии может составлять 5 %, тесты Арча и Гарча со временем пересматривались. В разделе обсуждения и заключения показано, что большая доля рынка связана с большей прибыльностью. Согласно заключению, сделанному программным обеспечением STAT MP, прибыльность и доля рынка в афганских банках имеют значительную положительную связь, которая, как было доказано, имеет большое значение для цифровых и традиционных банков. Такие переменные, как рыночная капитализация, размер компании и другие факторы, влияющие на долю рынка Афганистана.

The topic of the final qualifying work: «Study of the impact of market share on the profitability of banks». This paper is about study of the impact of market share on the profitability of banks. The market share of Afghan banks as a determinant of profitability in the digital banking industry, traditional banking market has also been examined. As expected, there was a significant exponential relationship between profitability and market share, which is positive in all models. - The study is conducted on variables affecting the market share and profitability of Afghan banks. - The study compares the market share and profitability of commercial and traditional banks. - The findings of this study also show that digital banks are more profitable than traditional banking. Because the traditional banking system is based on code and sending messages, and digital banks provide services with bank mobiles. Data from the Central Bank and the Ministry of Finance of Afghanistan. The model used to prove the hypothesis of regression is random and effective. Since there may be a 5% chance of error in the regression, Arch and Garch tests have been reviewed over time. The financial data between (2015 until 2019) have been reviewed. In the discussion and conclusion section, researchers have acknowledged that they will experience more market share with greater profitability.In the conclusion made by STAT MP software, the result is that profitability and market share in Afghan banks have a significant positive relationship, which has been proven to be significant in digital and traditional banks.Variables such as market capitalization, company size and other factors affecting the market share of Afghanistan.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics