Details

Title: Влияние экономики замкнутого цикла на международную торговлю: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_04 «Международные торговые отношения (международная образовательная программа)»
Creators: Рише Клеманс Жозефин Йоланд
Scientific adviser: Подоба Зоя Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международная торговля; экономика замкнутого цикла; поведение потребителей; качественный опрос; согласованный метод; international trade; circular economy; consumers behaviours; qualitative survey; harmonised method
LBC: 65.428.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1689
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\17040

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Экономика замкнутого цикла и ее влияние на международную торговлю». Данная работа посвящена разработке торговых и технологических процессов предприятия розничной торговли с учетом внедрения новых цифровых технологий. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ и ссылки на теории, связанные с международной торговлей и экономикой замкнутого цикла. 2. Обзор текущих тенденций в международной торговле с акцентом на Российскую Федерацию и Францию. 3. Сравнение метода оценки обращения с отходами. 4. Проведение качественного исследования поведения потребителей по отношению к товарам массового потребления во Франции и России. Исследование в основном проводилось в базе данных Scopus и поддерживалось исследованиями, проведенными в Google Scholar. Обзор литературы был самым популярным методом для этой работы. Анкета, распространенная на российском и французском рынках, дала возможность найти новые ответы и столкнуться с нехваткой данных по изучаемой теме. Результатом проделанной работы стало выявление различий и пробелов в реализации циркулярной экономики на мировом рынке. Была обсуждена роль заинтересованных сторон и привнесено новое представление о возможностях и проблемах, с которыми они сталкиваются.

The subject of the graduate qualification work is “Circular economy and its impact on international trade”. The given work is devoted to the analysis of circular economy as a tool promoting sustainable development, insisting on the positive impact for countries implementing it in trade. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. Analysing and referencing the theories surrounding international trade and circular economy. 2. Overview of the current trend in in international trade with a focus on the Russian Federation and France. 3. Comparison of the assessment method of management of waste. 4. Conducting a qualitative study on consumers behaviours towards circular products in France and Russia. The research was mostly conducted on the database Scopus and supported by research made on Google Scholar. The literature review has been the most popular method for this work. A questionnaire shared on the Russian and French markets gave the opportunity to find new answers and face the lack of data on the topic studied. The result of the work produced was to highlight disparities and gaps in the implementation of circular economy on the global market. The role of the stakeholders was discussed and bring new perception on the opportunities and challenges met by those.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics