Details

Title: Влияние элементов устойчивого маркетинга на предпочтения потребителей на рынке FMCG: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Лифанова Полина Павловна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: устойчивое развитие; устойчивый маркетинг; потребительское предпочтение; sustainable development; sustainable marketing; consumer preference
LBC: 65.291.3
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1696
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\17049

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Влияние элементов устойчивого маркетинга на предпочтения потребителей на рынке FMCG». Целью исследования является изучение элементов устойчивого маркетинга и выявление влияния элементов устойчивого маркетинга на предпочтения потребителей на рынке FMCG. Объектом исследования являются элементы устойчивого маркетинга. Предметом исследования являются предпочтения потребителей на рынке FMCG. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования, сравнительный и качественный анализ, анализ литературы, методы количественных и качественных маркетинговых исследований. Основные результаты исследования: – доказано изменение потребительских предпочтений в условиях устойчивости по результатам интервью и опроса; – выполнен анализ применения устойчивого маркетинга на российском и зарубежном рынке FMCG; – разработан подход к внедрению устойчивого маркетинга в компании с точки зрения потребителя. Область применения результатов ВКР: использование подхода компаниями на рынке FMCG для создания конкурентного преимущества и обеспечение устойчивого развития страны и мира, а также масштабирование подхода на других рынках. Научной новизной исследования является определение отношения российских потребителей к элементам устойчивого маркетинга и разработан подход к внедрению устойчивого маркетинга в компании с точки зрения потребителя. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками практической значимости. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: "The influence of elements of sustainable marketing on consumer preferences in the FMCG market". The aim of the study is to study the elements of sustainable marketing and identify the impact of sustainable marketing elements on consumer preferences in the FMCG market. Research object is the elements of sustainable marketing. Research subject is consumer preferences in the FMCG market. Research methods: general scientific research methods, comparative and qualitative analysis, literature analysis, methods of quantitative and qualitative marketing research were used. The main results of the study: – proved the change in consumer preferences in terms of sustainability based on the results of interviews and surveys; – an analysis was made of the use of sustainable marketing in the russian and foreign FMCG markets; – developed an approach to the implementation of sustainable marketing in the company from the point of view of the consumer. Application field: the use of the approach by companies in the FMCG market to create a competitive advantage and ensure the sustainable development of the country and the world, as well as scaling the approach to other markets. The scientific novelty of the study is to determine the attitude of Russian consumers to the elements of sustainable marketing and an approach to the implementation of sustainable marketing in a company from the consumer's point of view is developed.Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 25
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics