Лифанова, Полина Павловна. Влияние элементов устойчивого маркетинга на предпочтения потребителей на рынке FMCG: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = The influence of elements of sustainable marketing on consumer preferences in the FMCG market / П. П. Лифанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1696.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1696. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 365 дней | 4 | 0 | 0 | 0 | 4 |
За все время | 29 | 0 | 0 | 0 | 29 |