Details

Title: Разработка системы KPI в коммерческом банке: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Павлова Татьяна Игоревна
Scientific adviser: Сулоева Светлана Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система мотиваций; персонал; коммерческие банки; система; метод; оценка; разработка; motivation system; personnel; commercial banks; system; method; evaluation; development
LBC: 65.291.6-21; 65.262.101
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1698
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17051

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной работы звучит как «Разработка системы мотивации KPI в коммерческом банке». Объектом исследования является ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Предметом исследования является система мотивации KPI. Цель данной выпускной квалификационной работы состоит в рассмотрении теоретических аспектов системы мотивации персонала, анализе объекта исследования ПАО Банк «Санкт-Петербург» и разработке реализации системы мотивации KPI для финансовой организации. Задачи магистерской диссертации: 1. Рассмотреть сущность и современную концепцию управления персоналом организации. 2. Ознакомиться с системой управления персоналом организации. 3. Исследовать сущность систем KPI в управлении персоналом. 4. Проанализировать ПАО Банк Санкт-Петербург. 5. Разработать новый инструмент расчета. 6. Анализ и синтез являются методами исследования данной работы. В ходе выполнения анализа ПАО Банк «Санкт-Петербург» были выявлены слабые стороны в мотивации персонала. Так же в ходе написания магистерской диссертации был разработан инструмент расчета реализации системы мотивации KPI для финансовой организации-«калькулятор KPI». После расчетов оценки внедрения данного инструмента можно сделать вывод о том, что данный инструмент эффективен и может применяться в действительности. Данный дипломный проект отличается высокой практической значимостью. Новый инкремент может применяться в баках для расчёта мотивации, например, для сотрудников дополнительных офисов-менеджеров по продажам банковских продуктов.

The topic of the graduation paper sounds like "Development of a KPI system in a commercial bank". The object of the study is PJSC "Bank "Saint-Petersburg". The subject of the study is the KPI motivation system. The purpose of this final qualification work is to consider the theoretical aspects of the personnel motivation system, analyze the object of research of PJSC Bank Saint Petersburg and develop the implementation of the KPI motivation system for a financial organization. Tasks of the master's thesis: 1. To consider the essence and modern concept of personnel management of the organization. 2. Familiarize yourself with the organization's personnel management system. 3. To investigate the essence of KPI systems in personnel management. 4. Analyze PJSC Bank Saint Petersburg. 5. Develop a new calculation tool. 6. Analysis and synthesis are the research methods of this work. During the analysis of PJSC Bank Saint-Petersburg, weaknesses in staff motivation were identified. Also, during the writing of the master's thesis, a tool for calculating the implementation of the KPI motivation system for a financial organization was developed - the "KPI calculator". After calculating the evaluation of the implementation of this tool, it can be concluded that this tool is effective and can be used in reality. This diploma project has a high practical significance. The new increment can be used in tanks to calculate motivation, for example, for employees of additional offices - sales managers of banking products.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В БАНКЕ
    • 1.1. Понятие, роль и сущность мотивации в управлении персоналом
    • 1.2. Ключевые показатели системы мотивации kpi и методика их определения
    • 1.3. Специфика системы KPI для предприятий банковской сферы
    • 1.4. Архитектура KPI для банков
    • 1.5. Этапы внедрения KPI
      • 1.5.1. Система сбалансированных показателей
      • 1.5.2. Моделирование бизнес-процессов банка
    • 1.5.3. Значение стратегического управления для банка
      • 1.5.4. Центры ответственности в коммерческом банке
    • 1.6. Методики премирования в коммерческих банках
  • 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 2.1. Основные направления деятельности банка
    • 2.2. Организационная структура банка
    • 2.3. Маркетинговый и финансово- хозяйственный анализ банка за последние 3 года
    • 2.4. Конкурентные преимущества
      • 2.4.1. Многоугольник конкурентоспособности
      • 2.4.2. Цепочка ценностей
      • 2.4.3. Модель 5 сил по портеру
      • 2.4.4. Матрица БКГ
  • 3. РАЗРАБОТКА ИНСТУРМЕНТА РАСЧТА KPI ДЛЯ БАНКОВ
    • 3.1. Исследование существующей системы мотивации в банке
    • 3.2. Методология составления kpi для банков
    • 3.3. Составление карты kpi для банка на примере дополнительного офиса
    • 3.4. Описание работы калькулятора
    • 3.5. Оценка эффективности проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Цепочка ценности Банка Санкт-Петербург
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Модель 5 сил Портера

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics