Details

Title Методы продвижения иностранных брендов на парфюмерно-косметическом рынке России: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators Уразовская Ирина Леонидовна
Scientific adviser Волков Александр Валерьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; продвижение иностранных брендов ; стратегия продвижения ; комплекс маркетинговых коммуникаций ; корейская косметика ; brand ; promotion of foreign brands ; promotion strategy ; complex of marketing communications ; korean cosmetics
LBC 65.291.33
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1699
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\17053
Record create date 7/27/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Методы продвижения иностранных брендов на парфюмерно-косметическом рынке России». Целью исследования выступает анализ и диагностика наиболее актуальных методов продвижения иностранных брендов на парфюмерно-косметическом рынке России на примере бренда Botanity.Исследование выполнялось на базе ВШПМ, ИПМЭиТ. Предмет исследования: методы и инструменты продвижения иностранных брендов на парфюмерно-косметическом рынке России. Методы исследования: применялись общенаучные методы исследования: структурно-функциональный, сравнительный, логический и статистический анализ, а также различные методики графической интерпретации информации и экспертных оценок.Основные результаты исследования: - проведен анализ ключевых особенностей парфюмерно-косметического рынка РФ, а также выявлены наиболее сильные тренды, которые будут влиять на него в 2022-2023гг.: - разработана модель адаптации корейских брендов при их продвижении на парфюмерно-косметическом рынке РФ, базирующаяся на специфических особенностях продуктов; - предложены решения по продвижению на парфюмерно-косметическом рынке РФ корейского бренда Botanity. Область применения результатов ВКР. Применение результатов в работе иностранных производителей косметической продукции при продвижении своих брендов на российский рынок. Научной новизной исследования является разработка стратегии продвижения иностранного бренда Botanity на парфюмерно-косметическом рынке РФ. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.

The title of the master graduate qualification work: “Methods of promoting foreign brands in the perfumery and cosmetic market of Russia”. The aim of the study the analysis and diagnostics of the most relevant methods for promoting foreign brands in the Russian perfumery and cosmetics market using the Botanity brand as an example. The study was carried out on the basis of The Institute of Industrial Management, Economics and Trade. Research subject: methods and tools for promoting foreign brands on the Russian perfumery and cosmetics market Research methods: general scientific research methods were used: structural-functional, comparative, logical and statistical analysis, situational approach, as well as various methods of graphical interpretation of information and expert assessments. The main results of the study: - an analysis of the key features of the perfumery and cosmetics market in Russia was carried out, and the strongest trends that will affect it in 2022-2023 were identified; - a model of adaptation of Korean brands during their promotion in the perfumery and cosmetic market of the Russian Federation, based on the specific features of the products, has been developed; - strategic solutions were proposed to promote the Korean brand Botanity on the Russian perfumery and cosmetic market. Application field. Application of the results in the work of foreign manufacturers of cosmetic products when promoting their brands on the Russian market. The scientific novelty of the study is thedevelopment of a strategy for promoting the foreign brand Botanity in the perfumery and cosmetics market of the Russian Federation. Conclusion. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty. The directions of further research are defined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 40 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics