Details

Title: Маркетинг территорий в странах Ближнего Востока: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика»
Creators: Алнажажра Мохаммад К А
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг территории; стратегии маркетинга территории; потребители территории; принципы маркетинга территории; территориальный маркетинг; региональный маркетинг; позиционирование; продвижение; брендинг территории; Ближний Восток; territory marketing; territory marketing strategies; territory consumers; principles territory marketing; territorial marketing; regional marketing; positioning; promotion; territory branding; Middle East
LBC: 65.291.3; 65.04
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1716
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17184

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы магистра: «Маркетинг территорий в странах Ближнего Востока». Целью исследования является разработка практических рекомендаций по повышению привлекательности территории Палестины. Предмет исследования: методы повышения привлекательности территории Палестины. Методы исследования: применялись сравнительный анализ, метод аналогий, системный подход, исторический метод, сравнение. Основные результаты исследования: - определены основные показатели маркетинга территорий стран Ближнего Востока; - выявлены основные тенденции туристического рынка Ближнего Востока; - проанализированы предпочтения и особенности целевой аудитории; - изучена геополитическая ситуация в регионе; - разработаны практические рекомендации по повышению привлекательности территории Палестины. Область применения результатов ВКР применение результатов работы в дальнейшем управлении и планировании развития территории, возможность использования результатов другими государствами. Научной новизной исследования является исследование территориальных преимуществ Палестины и разработка стратегии по возвращению независимости палестинского народа. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новизны. Обоснованы перспективы дальнейшего исследования.

The title of the master’s thesis: “Marketing of Territories in the Middle East”.The aim of the research is to develop practical recommendations to improve the attractiveness of the territory of Palestine. Research subject: methods of making the territory of Palestine more attractive. Research methods: comparative analysis, the method of analogies, asystematic approach, a questionnaire survey, a historical method, comparison. The main results of the research: - the main indicators of place branding of the countries of the Middle East are determined; - the main trends in the tourism market of the Middle East were identified; - analyzed the preferences and characteristics of the target audience; - explored the geopolitical situation in the region; - practical recommendations have been developed to increase the attractiveness of the territory of Palestine. Application area: application of the results of the research in the further management and planning of the development of the territory, the possibility of using the results by other states. The scientific novelty of the research is the exploration of the territorial advantages of Palestine and the development of a strategy to restore the independence of the Palestinian people.Conclusions. The tasks of the thesis are solved, the goal is achieved, and the scope of application of the results is determined. The results obtained show signs of scientific novelty.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 7
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics