Алнажажра, Мохаммад К А. Маркетинг территорий в странах Ближнего Востока: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Marketing of Territories in the Middle East / М. К. Алнажажра; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. В. Тихонов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1716.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1716. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Total
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|