Details

Title: Стратегия туристической отрасли Тибета с учетом концепции устойчивого развития: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией»
Creators: Аидана Асыхаэр
Scientific adviser: Рытова Елена Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: устойчивое развитие; международный туризм; туристические предприятия; Тибетский регион; стратегические цели устойчивого развития китайских предприятий; sustainable development; international tourism; tourism enterprises; swot analysis; sustainable development strategic objectives of Chinese enterprises
LBC: 65.433
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1718
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17185

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в данной работе является cтратегия туристической отрасли Тибета с учетом концепции устойчивого развития. Цель работы – практический анализ взглядов китайских предприятий на ЦУР. SWOT-анализ устойчивого развития туризма в Тибете, Китай. Рекомендации по формированию стратегии туризма Тибета на основе концепции устойчивого развития. В данной работе изложено современное состояние международного туризма. Важность ЦУР для туризма. Текущее состояние туризма в Тибете и важность стратегий устойчивого развития в регионе. Укажите коренные причины проблем устойчивого развития. Сосредоточьтесь на написании значения и характеристик устойчивого развития туризма. Цель устойчивого развития туризма. Влияние развития туризма на окружающую среду, экономику и культуру. Препятствия и факторы, влияющие на устойчивое развитие туризма. Практически проанализируйте проблемы, существующие в туризме, а также политику управления и развития туризма в Тибете. Исследование устойчивого развития индустрии туризма Тибета в Китае на основе SWOT-анализа Исследование устойчивого развития китайских туристических предприятий Предложения по формированию стратегии индустрии туризма Тибета на основе концепции устойчивого развития.

The object of study in this paper is the strategy of the tourism industry in Tibet, taking into account the concept of sustainable development. The purpose of the work is a practical analysis of the views of Chinese enterprises on the SDGs. SWOT analysis of sustainable tourism development in Tibet, China. Recommendations for the formation of a tourism strategy for Tibet based on the concept of sustainable development.This paper outlines the current state of international tourism. The importance of the SDGs for tourism. The current state of tourism in Tibet and the importance of sustainable development strategies in the region. List the root causes of sustainable development problems. Focus on writing the meaning and characteristics of sustainable tourism development. The goal of sustainable tourism development. The impact of tourism development on the environment, economy and culture. Obstacles and factors affecting the sustainable development of tourism. Practically analyze the problems that exist in tourism, as well as the policy of management and development of tourism in Tibet. China Tourism Sustainability Study Based on SWOT Analysis Chinese Tourism Enterprises Sustainability Study Proposals for shaping the strategy of Tibet's tourism industry based on the concept of sustainable development.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics