Details

Title Оценка финансового состояния компании «Beijing-Hyundai Auto»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators Чэнь Мэй
Scientific adviser Степанчук Андрей Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects анализ автомобильного рынка; анализ активов и пассивов; оценка экономической эффективности; финансовый анализ; оценка финансового состояния; analysis of the automobile market; analysis of assets and liabilities; evaluation of economic efficiency; financial analysis; evaluation of financial condition
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1728
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\17832
Record create date 10/18/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: Оценка финансового состояния компании «Beijing-Hyundai Auto»). Объектом исследования является «Beijing-Hyundai Auto».Цель работы – оценка основных показателей финансово-положение деятельности предприятия и разработка мер по повышению ее эффективности. В сложных и изменчивых условиях международного рынка, "Beijing Hyundai Auto" развивается в Китае уже более десяти лет. Однако конкуренция на автомобильном рынке Китая становится все более жесткой. Такие проблемы, как снижение объема продаж и слабая конкурентоспособность бренда "Beijing Hyundai Auto", требуют решения. В данном исследовании был проведен обзор литературы о компании "Beijing Hyundai Auto" и проведен полный анализ внутренней и внешней среды компании "Beijing Hyundai Auto" с точки зрения преимуществ, недостатков, возможностей и угроз посредством SWOT-анализа. Изучив основные показатели и динамику экономической деятельности предприятия, в данной работе проводится финансовый анализ, выдвигаются возможности и возможные угрозы действующего "Beijing Hyundai Auto". После обобщения существующих проблем с точки зрения корпоративного имиджа, конкурентоспособности бренда, производственных технологических возможностей и отношений сотрудничества, в данной работе сформулированы меры по изменению корпоративного имиджа, повышению заинтересованности клиентов и укреплению финансового положения компании, а также выдвинуты соответствующие контрмеры и предложения по повышению эффективности корпоративной финансово-хозяйственной деятельности.

Subject of the graduate qualification work: Assessment of the Financial Condition of Beijing-Hyundai Auto)The object of the study is "Beijing-Hyundai Auto". The aim of the work is to evaluate the main indicators of the financial position of the enterprise and the development of measures to improve its efficiency. Under the complex and changeable international market environment, "Beijing Hyundai Automobile" has developed in China for more than ten years. However, the competition in China's automobile market is becoming more and more fierce. "Beijing Hyundai Automobile" brand sales decline, weak competitiveness and other problems need to be solved.This study summarizes the literature of Beijing Hyundai Automobile Company, and comprehensively analyzes the internal and external environment of Beijing Hyundai Automobile Company from the aspects of advantages, disadvantages, opportunities and threats through SWOT analysis. After studying the main indicators and dynamics of enterprise economic activities, this paper makes a financial analysis, and puts forward the possibility and possible threat of the existing "Beijing Hyundai Automobile". After summing up the problems existing in the company's image, brand competitiveness, production technology capacity and cooperative relationship, we formulated measures to change the company's image, improve customer interest and strengthen the company's financial situation, It also puts forward corresponding countermeasures and suggestions to improve the efficiency of financial and economic activities of the company.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 21 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics