Details

Title Разработка дизайна компьютерной игры с применением процедурной генерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Середкин Егор Вадимович
Scientific adviser Карпенко Надежда Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects 3D моделирование; процедурная генерация; шутер; компьютерная игра; левел дизайн; 3D modeling; procedural generation; shooter; level design
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1883
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\17676
Record create date 10/18/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка дизайна компьютерной игры с применением процедурной генерации».Целью исследования является определение принципов процедурной генерации, по которым строится работа игры:1. Исследование существующих игр интегрирующих процедурную генерацию;2. Выявление критериев для сравнительного анализа и его проведение;3. Определение ряда факторов, влияющих на восприятие игроком процедурно созданного процесса игры;4. Разработка игровых механик;Предметом исследования являются методы создания алгоритмов процедурной генерации. Для достижения поставленной цели были проведены сравнительный анализ и критическая оценка существующих разработок и решений в предметной области.В результате данной работы были определены критерии сравнения, сформированы рекомендации, а также разработана игра в жанре шутер, рассказывающая авторскую интерпретацию библейского Потопа. Технологи процедурной генерации набирают популярность и с каждым проектом все чаще применяются для создания неповторимого игрового опыта, однако количество проектов, задействовавших эту технологию мало, и имплементация технологии применяется в местах, которые не так критично влияют на игровой опыт. Актуальность моего диплома обусловлена возрастающим количеством случаев применения процедурной генерации.

The subject of the final master's graduate qualification work is «Development of design solutions for a procedurally generated game in the third person shooter genre».The aim of the study is to determine the basic aspects of procedural generation, which make for a backbone of the game.The research sets and solves the following goals:1. Research of existing games with integrated procedural generation;2. Identification of criteria for comparative analysis and its implementation;3. Determination of the number of factors affecting player experience of procedural generated gameplay;4. Development of game mechanics;The subject of the research is the methods of creations of procedural generation algorithms.As the result of this work, comparison criteria were determined, recommendations were formulated and a third person shooter game was developed. Procedural generation technologies are implemented more frequently in today games to create unique experiences for each player. However, the amount of products that implement procedural generation is relatively small and the technology is used in non-critical areas to gameplay experience. The need of my study is confirmed by the growing number of products that utilize the technology.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 3 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics