Usage statistics

Ван Дахэн. Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Alibaba Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Development of a strategy for the company's entry into the international market (by the example of «Alibaba group») / Ван Дахэн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Бабкин. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1928.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1928. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 November 2 1 0 0 3
December 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 January 4 0 0 0 4
February 2 0 0 0 2
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 6 0 0 0 6
May 7 0 0 0 7
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 3 0 0 0 3
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 2 0 0 0 2
March 2 0 0 0 2
Quarter 2 April 12 0 0 0 12
May 18 2 0 0 20
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Total 59 3 0 0 62