Ван Дахэн. Разработка стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Alibaba Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Development of a strategy for the company's entry into the international market (by the example of «Alibaba group») / Ван Дахэн; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. В. Бабкин. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1928.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1928. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2022 | 2 | 1 | 0 | 0 | 3 |
Год 2023 | 23 | 0 | 0 | 0 | 23 |
Год 2024 | 34 | 2 | 0 | 0 | 36 |
Всего | 59 | 3 | 0 | 0 | 62 |