Details

Title: Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «BMW»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Чэнь Хаовэй
Scientific adviser: Гузикова Людмила Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; конкурентоспособность; автомобилестроение; методология разработки стратегии; strategy; competitiveness; automotive industry; strategy development methodology
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1944
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17736

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Стратегия выхода компании на международный рынок (на примере компании «BMW»). Предмет исследования – разработка стратегии компании. Объект исследования – деятельность «BMW». Цель данной бакалаврской работы – разработать концепцию стратегии выхода компании «BMW» на международный рынок с помощью оценки её конкурентоспособности. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты формирования стратегии. 2. Охарактеризовать деятельность компании «BMW» на международном рынке и оценить её эффективность; 3. Проанализировать основные экономические и маркетинговые показатели компании; 4. Проанализировать конкурентов за рубежом; 5. Предложить методику разработки стратегии развития«BMW». В работе представлены теоретические аспекты формирования стратегии развития предприятия. Дана характеристика деятельности«BMW», проведен анализ основных показателей компании, определены позиции компании на рынке автомобилестроения, выявлены основные конкуренты. Описаны основные положения усовершенствованной стратегии развития компании «BMW», оценена эффективность предложенных решений. Реализация мероприятий стратегии приведёт к увеличению чистой прибыли компании в целом.

Topic of the final qualification work: Strategy of the company's entry to the international market (on the example of the company "BMW"). The subject of the research is the development of the company's strategy. The object of the study is the activity of BMW. The purpose of this bachelor's work is to develop the concept of the strategy for entering the BMW company into the international market byassessing its competitiveness. The following tasks were set: 1. To study the theoretical aspects of strategy formation. 2. Describe the activities of the BMW company in the international market and evaluate its effectiveness; 3. Analyze the main economic and marketing indicators of thecompany; 4. Analyze competitors abroad; 5. Suggest a methodology for developing a development strategy for BMW. The paper presents the theoretical aspects of the formation of an enterprise development strategy. The characteristics of the activities of "BMW" are given, the analysis of the main indicators of the company iscarried out, the position of the company in the automotive market isdetermined, the main competitors are identified. The main provisions of the improved development strategy of the BMW company are described, the effectiveness of the proposed solutions isevaluated. The implementation of the strategy measures will lead to anincrease in the net profit of the company as a whole.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • 1.1 Значение стратегии развития предприятия
    • Обозначим основные типы стратегий в бизнесе:
  • 1.2 Стратегии выхода компании на международный рынок
    • К ключевым предпосылкам выхода компании на иностранный рынок относятся:
  • 1.3 Специфика автомобильного рынка
  • 2. АНАЛИЗ КОМПАНИИ BMW
  • 2.1 Анализ внутренней среды компании
  • 2.2 Анализ внешней среды компании
  • Первостепенно для анализа внешней среды рассматриваемой требуется выделить прямых конкурентов. К ним относятся Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Infiniti, Jaguar, Subary. Что касается потенциальных конкурентов, ими являются Honda, Toyota, Nissan, F...
  • Проведем PEST-анализ, который заключается в выявлении политических, экономических, социальных и технологических факторов, влияющих на деятельность компании.
  • 1. Политические факторы. Компания сосредоточилась на экологическом аудите, что привело к рассмотрению правительственных правил для сокращения эмиссии и производства автомобилей, которые создают меньше загрязнений. Что касается конфликта между США и Ки...
  • 2. Экономические факторы. Низкий рост ВНП Германии в сравнении с другими странами (Азия и США) отмечается в мировой экономике. Британский фунт, доллар США и японский йен составляют 80% воздействия BMW Group. С такими слабыми экономическими положениями...
  • 3. Социальные факторы. Изменения в предпочтения потребителей привели к свинцовому производству BMW. Это произошло из-за подъема цен на топливо, а также правительственных идей производить меньше эмиссии. Следовательно, BMW произвела автомобили, приводи...
  • 4. Технологические факторы. Последнее достижение компании – производство автомобиля, который работает на двух видах топлива (бензин, водород). Адаптация новейших технологий: в последние годы автомобильный рынок стал очень конкурентным. Единственный сп...
  • 5. Юридические факторы. Компания BMW всегда соблюдала законы о патентах и ​​авторских правах. Особенно правила, касающиеся технологий Bluetooth и Wi-Fi, потому что они могут быть очень сложными и затруднительными. Очень важно знать, что законы о патен...
  • 6. Экологические факторы. Чистая энергия и меньшее количество выбросов углекислого газа — две основные проблемы, волнующие многих клиентов в настоящее время. BMW решила эти проблемы, выпустив на рынок гибридные автомобили. Это экологически безопасный ...
  • По результатам PESTLE анализа удалось сделать вывод о том, что рассматриваемая компания действительно является лидером рынка автомобильной промышленности. Неисправные двигатели, отзыв транспортных средств, расходы на лоббирование и другие вопросы пред...
  • Для более полной оценки рассматриваемой компании необходимо провести её SWOT-анализ. Собранные данные представлены в таблице 3.
  • Таблица 3 – SWOT-анализ BMW
  • 4. Высококачественные детали для сборки
    • 3. Ослабление курса евро
    • Большая часть доходов BMW поступает из стран еврозоны, где евро является единственной валютой. Поэтому изменения курса евро мало влияют на выручку и прибыль компании. Тем не менее, обменные курсы по-прежнему влияют на экспорт в другие страны, и именно...
    • Более низкий курс евро по отношению к доллару США делает автомобили BMW дешевле для граждан США. Компания может наращивать экспорт в США или другие страны до тех пор, пока обменный курс евро остается низким по отношению к другим валютам.
    • 4. Сроки и частота выпуска новых моделей
    • На долю рынка автомобильных компаний существенное влияние оказывают сроки и частота выпуска новых моделей. Исторически сложилось так, что новые модели, как правило, подвергались серьезным обновлениям каждые 4 или 5 лет с небольшими модификациями между...
    • Угрозы
    • 1. Рост конкуренции на мировом автомобильном рынке.
    • Несмотря на то, что мировой автомобильный рынок уже является высококонкурентным, конкуренция продолжает расти из-за избыточного производства автомобилей, быстрых технологических изменений, появления новых участников и насыщения крупнейших рынков.
    • Новые компании, такие как Tesla с ее электромобилями, сильно усложнят BMW конкуренцию в сегменте электромобилей. Кроме того, Google, который пытается создавать автомобили с автоматическим управлением, также угрожает традиционной автомобильной промышле...
    • 2. Усиление государственного регулирования может увеличить расходы
    • Многие правительства во всем мире привержены сокращению выбросов парниковых газов и поощряют инициативы по повышению эффективности использования топлива. Всегда существует риск того, что такие экологические инициативы могут увеличить производственные ...
    • 3. Автомобильный рынок США может замедлиться или даже упасть
    • В США 2015 и 2016 годы были лучшими годами для автомобильной промышленности с 2007 года. Продажи новых автомобилей ежегодно увеличивались в среднем почти на 6%. Каждый автопроизводитель, конкурирующий в США, смог увеличить свои продажи, даже теряя дол...
    • Тем не менее, рост автомобильного рынка в США замедляется. По данным Ford и GeneralMotors, продажи новых автомобилей замедлятся или даже снизятся в течение следующих нескольких лет из-за перенасыщения рынка [17].
  • 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
  • 3.1 Анализ текущего состояния отрасли
  • 3.2 Рекомендации по разработке новой стратегии
    • BMW Group - немецкий производитель автомобилей, мотоциклов и двигателей, основанный в 1917 году первым председателем Францем Йозефом Поппом. Штаб-квартира находится в Мюнхене, Германия. История BMW уходит своими корнями в 1916 год. Густав Отто основал...
    • Локализованный маркетинг на европейском рынке
    • Завоевание рынка США за счет инновационной рекламы
  • 3.3 Оценка эффективности предложенных мер
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics