Details

Title: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере компании «Lavazza»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения»
Creators: Бай И
Scientific adviser: Батаев Алексей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ финансового положения; анализ результативности деятельности; оценка конкурентоспособности; повышение конкурентоспособности на внешних рынках; financial stability; analysis of the financial situation; analysis of financial stability; analysis of performance; assessment of competitiveness; increasing competitiveness in foreign markets
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1957
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\17307

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: Оценка конкурентоспособности предприятия на международном рынке (на примере «Lavazza»). Цель выпускной квалификационной работы –  анализ и оценка конкурентоспособности предприятия Lavazza на международном рынке.  Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи: -Дана организационно-экономическая характеристика компании.   -Проведен финансовый анализ деятельности компании.    -Дана оценка конкурентоспособности компании Lavazza в сопоставлении с основным конкурентом, с отраслевыми показателями.  - Предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности компании на внешних рынках.   Объектом изучения в работе является финансово-хозяйственная деятельность компании Lavazza. Предметом изучения являются оценка финансовой деятельности и конкурентоспособности компании Lavazza. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий в текущей деятельности компании для повышения конкурентоспособности действующих предприятий на международном рынке. При выполнении работы в качестве теоретической базы были использованы нормативно-правовые акты, учебные пособия, справочные издания, научные статьи. В качестве информационной базы взяты данные учета и отчетности  «Lavazza». В выпускной квалификационной работе использовались следующие методы научного исследования: анализ, синтез, отбор научной информации, обобщение и сравнительный анализ , а также приемы анализа финансового состояния.

Topic of the final qualification work: Assessment of the competitiveness of an enterprise in the international market (on the example of Lavazza). The purpose of the final qualification work: analysis and evaluation of the competitiveness of the Lavazza company in the international market.To achieve this goal, the following tasks were solved: -The organizational and economic characteristics of the company are given. - Conducted a financial analysis of the company's activities. -Evaluation. An assessment of the competitiveness of Lavazza in comparison with the main competitor, with industry indicators is given. - Proposed measures to improve the company's competitiveness in foreign markets. The object of study in the work is the financial and economic activities of Lavazza. The subject of the study is the evaluation of the financial performance and competitiveness of Lavazza. The practical significance of this work lies in the possibility of applying the proposed measures in the current activities of the company to improve the competitiveness of existing enterprises in the international market. When performing the work, normative legal acts, textbooks, reference books, and scientific articles were used as a theoretical basis. Accounting and reporting data from Lavazza were taken as an information base.In the final qualifying work, the following methods of scientific research were used: analysis, synthesis, selection of scientific information, generalization and comparative analysis, as well as methods of analyzing the financial condition.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОФЕЙНОЙ ИНДУСТРИ
    • 1.1Общая характеристика кофейной индустрии
    • 1.2Анализ рынка кофейной продукции Китая
    • 1.3 Перспективы развития кофейной индустрии
  • 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕД
    • 2.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предп
    • 2.2 Особенности конкурентной борьбы и реализации
    • 2.3 Методика анализа конкурентоспособности предпри
  • 3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ L
    • 3.1. Организационно-экономическая характеристика к
    • 3.2. Анализ финансовых результатов компании и её ф
      • 3.2.1. Анализ имущественного положения компании
      • 3.2.2. Анализ финансового положения компании
      • 3.2.2.1. Оценка ликвидности баланса
      • 3.2.2.2. Анализ финансового положения на базе отно
      • 3.2.2.3. Анализ финансовой устойчивости на базе аб
      • 3.2.3. Анализ результативности деятельности комп
      • 3.2.3.1. Анализ финансовых результатов
      • 3.2.3.2. Расчет показателей деловой активности
    • 3.3. Оценка конкурентоспособности компании
    • 3.4. Мероприятия по повышению конкурентоспособност
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А.
  • Бухгалтерский баланс
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
  • Отчёт о финансовых результатах

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics