Детальная информация

Название: Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте (на примере компании «Huawei»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Ли Шупэй
Научный руководитель: Кутузов Андрей Львович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкурентоспособность; стратегия; развитие; эффективность; укрепление; competitiveness; strategy; development; efficiency; strengthening
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1983
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17331

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте (на примере компании «Huawei»)». Целью работы выпускной квалификационной работы является изучение конкурентной позиции компании Huawei на международном рынке и разработка стратегии повышения ее конкурентоспособности. Работа выполнена на базе/ на материалах результатов анкетирования будущих сотрудников международных компаний (студентов 4 курса бакалавриата программы международный менеджмент), а также руководителей действующих предприятий. Предмет ВКР – стратегические факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности компании Huawei на международном рынке.Методы: классификация, обобщение, сравнительный анализ, синтез, анкетирование, опрос. Основные результаты работы: Рассматривая концепцию конкурентоспособности компании на мировом рынке, анализируются конкурентная среда Huawei и стратегии повышения конкурентоспособности компании. Область применения результатов ВКР деятельность руководства компаний, предприятий и организаций. Выводы в нынешнюю эпоху глобализации и относительно свободных рынков конкуренция между предприятиями неизбежна. Одним из основных факторов получения высоких доходов в рыночных условиях является высокая конкурентоспособность бизнеса и превращение компетенций сотрудников в устойчивое конкурентное преимущество компании.

The topic of the bachelor's final qualifying work: "Improving the mechanism for managing the competitiveness of an enterprise in international management (on the example of «Huawei»)". The goal of the final qualification work is to study Huawei's competitive position in the international market and develop a strategy to increase its competitiveness. The work was carried out on the basis / on the materials of the results of a survey of future employees of international companies (4th year students of the bachelor's degree program in international management), as well as heads of existing enterprises. The subject of the study is strategic factors affecting the increase in Huawei's competitiveness in the international market.Methods: classification, generalization, comparative analysis, synthesis, questioning, survey. The main results of the work: Considering the concept of a company's competitiveness in the global market, Huawei's competitive environment and strategies to improve the company's competitiveness are analyzed. The scope of application of the results of the FQW the activities of the management of companies, enterprises and organizations. Conclusions In today's era of globalization and relatively free markets, competition among enterprises is inevitable. One of the main factors for obtaining high income in market conditions is the high competitiveness of the business and the transformation of employee competencies into a sustainable competitive advantage of the company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОС
  • 1.1. Сущность, принципы и методы конкурентоспособн
  • 1.2. Особенности управления конкурентоспособностью
  • 1.3. Проблемы, способы и механизмы обеспечения кон
  • 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI
  • 2.1. Общая организационно-экономическая характерис
  • 2.2. Анализ потребителей и конкурентов на российск
  • 2.3. Анализ внешней и внутренней среды организации
  • 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КО
  • 3.1. Пути повышения конкурентоспособности организа
  • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика