Details

Title: Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте (на примере компании «Huawei»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Ли Шупэй
Scientific adviser: Кутузов Андрей Львович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; стратегия; развитие; эффективность; укрепление; competitiveness; strategy; development; efficiency; strengthening
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1983
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17331

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Совершенствование механизма управления конкурентоспособностью предприятия в международном менеджменте (на примере компании «Huawei»)». Целью работы выпускной квалификационной работы является изучение конкурентной позиции компании Huawei на международном рынке и разработка стратегии повышения ее конкурентоспособности. Работа выполнена на базе/ на материалах результатов анкетирования будущих сотрудников международных компаний (студентов 4 курса бакалавриата программы международный менеджмент), а также руководителей действующих предприятий. Предмет ВКР – стратегические факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности компании Huawei на международном рынке.Методы: классификация, обобщение, сравнительный анализ, синтез, анкетирование, опрос. Основные результаты работы: Рассматривая концепцию конкурентоспособности компании на мировом рынке, анализируются конкурентная среда Huawei и стратегии повышения конкурентоспособности компании. Область применения результатов ВКР деятельность руководства компаний, предприятий и организаций. Выводы в нынешнюю эпоху глобализации и относительно свободных рынков конкуренция между предприятиями неизбежна. Одним из основных факторов получения высоких доходов в рыночных условиях является высокая конкурентоспособность бизнеса и превращение компетенций сотрудников в устойчивое конкурентное преимущество компании.

The topic of the bachelor's final qualifying work: "Improving the mechanism for managing the competitiveness of an enterprise in international management (on the example of «Huawei»)". The goal of the final qualification work is to study Huawei's competitive position in the international market and develop a strategy to increase its competitiveness. The work was carried out on the basis / on the materials of the results of a survey of future employees of international companies (4th year students of the bachelor's degree program in international management), as well as heads of existing enterprises. The subject of the study is strategic factors affecting the increase in Huawei's competitiveness in the international market.Methods: classification, generalization, comparative analysis, synthesis, questioning, survey. The main results of the work: Considering the concept of a company's competitiveness in the global market, Huawei's competitive environment and strategies to improve the company's competitiveness are analyzed. The scope of application of the results of the FQW the activities of the management of companies, enterprises and organizations. Conclusions In today's era of globalization and relatively free markets, competition among enterprises is inevitable. One of the main factors for obtaining high income in market conditions is the high competitiveness of the business and the transformation of employee competencies into a sustainable competitive advantage of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОС
  • 1.1. Сущность, принципы и методы конкурентоспособн
  • 1.2. Особенности управления конкурентоспособностью
  • 1.3. Проблемы, способы и механизмы обеспечения кон
  • 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ HUAWEI
  • 2.1. Общая организационно-экономическая характерис
  • 2.2. Анализ потребителей и конкурентов на российск
  • 2.3. Анализ внешней и внутренней среды организации
  • 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КО
  • 3.1. Пути повышения конкурентоспособности организа
  • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 21
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics