Детальная информация

Название: Двигатель для маневрового тепловоза мощностью 550 кВт: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_04 «Двигатели внутреннего сгорания»
Авторы: Юй Юэ
Научный руководитель: Румянцев Виктор Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: двигатель внутреннего сгорания; турбонаддув; рабочий процесс; расчет прочности; системы ДВС; internal combustion engine; turbo-charging; work process; strength calculation; ice systems
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 13.03.03
Группа специальностей ФГОС: 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2067
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19030

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном дипломном проекте был спроектирован тепловозный рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 550 кВт, 1500 об/мин. 1.Пояснительные записки включают в себя: 2.Реферат по теме работы 3.расчетный рабочий процесс по методу Гриневецкого-Мазинга. 4.динамические расчеты 5.уравновешенный анализ 6.прочностные расчеты основных узлов двигателя 7.расчет элементов смазывания, охлаждения, пуска 8. Разработка чертежей компоновки двигателя Целью является разработка маневрового тепловозного двигателя мощностью 550 кВт. Эти вычисления включают рабочий процесс, момент, прочность коленчатого оси, прочность соединительного стержня и прочность поршня, а также анализ баланса двигателя. На основе вычислений была разработана трёхмерная модель двигателя для выполнения продольного и поперечного сечения.

In this diploma project, a diesel in-line six-cylinder diesel engine with a turbocharger with a power of 550 kW, 1500 rpm was designed. 1. Explanatory notes include: 2.Abstract on the topic of work 3. settlement workflow according to the Grinevetsky-Masing method. 4.dynamic calculations 5.balanced analysis 6. strength calculations of the main engine components 7.calculation of lubrication, cooling, start-up elements 8. Development of engine layout drawings The goal is to develop a shunting diesel engine with a capacity of 550 kW. These calculations include workflow, torque, crankshaft strength, connecting rod strength and piston strength, as well as engine balance analysis. Based on the calculations, a three-dimensional model of the engine was developed to perform a longitudinal and cross section.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика