Details

Title: Таль электрическая канатная для АЭС: выпускная квалификационная работа специалиста: направление 23.05.01 «Наземные транспортно-технологические средства» ; образовательная программа 23.05.01_02 «Подъемно-транспортные, строительные, дорожные средства и оборудование»
Creators: Журавлёва Валерия Васильевна
Scientific adviser: Грачев Алексей Андреевич
Other creators: Плотников Дмитрий Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Тали электрические; механизм подъема; механизм передвижения; тельфер; lifting mechanism analysis; transportation mechanism analysis; hook strength analysis
UDC: 621.861.3/.8
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Specialist
Speciality code (FGOS): 23.05.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2106
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\18168

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалифицированной работы: «Таль электрическая канатная для АЭС». В ходе дипломной работы была спроектирована электрическая канатная таль для обслуживания АЭС. Были рассчитаны механизмы подъема, механизмы передвижения. Для каждого механизма были выбраны необходимые и подходящие комплектующие. Для механизма подъема: мотор-редуктор, муфта роликовая, барабан и канат к нему, крюковая подвеска. Для механизма передвижения был подобран мотор-редуктор и рассчитаны каретка с колесами.

Current work is dedicated to the design of the electric hoist. The object is supposed to act in the conditions of nuclear plant. Within the work, the mechanisms of lifting of the heavy loadsare explored. Also the necessary outsource accessories and parts are selected. For the lifting mechanism these are gear motor, roller coupling, drum and rope to it and hook suspension. Considering the transportation mechanism, the gear motor has been chosen and the carriage with the wheels has been designed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
  • ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА
    • 2.1 Описание механизма
    • 2.2 Выбор каната
    • 2.3Выбор диаметра блоков и барабана
    • 2.4 Выбор мотор-редуктора
    • 2.5 Выбор размеров барабана
    • 2.6 Выбор тормозов
    • 2.7 Определение углов схода каната с барабана
    • 2.8 Проверка по времени пуска
    • 2.9Проверка по времени торможения
    • 2.10Компановка механизма подъема
    • 2.11Расчет крюковой подвески
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
    • 3.1 Описание механизма передвижения
    • 3.2 Определение массы тали
    • 3.3. Выбор ходовых колес
    • 3.4 Расчет оси колеса
    • 3.5 Расчет оси каретки
    • 3.6 Расчет щеки каретки
    • 3.7 Определение сопротивления передвижению
    • 3.8Выбор мотор-редуктора
    • 3.9Выбор тормоза
    • 3.10Проверка механизма передвижения по времени пуска
    • 3.11Проверка механизма передвижения по времени торможения
    • 3.12Проверка двигателя на кратковременную перегрузку
  • ГЛАВА 4. ПРОЧНОСТНЫЕ РАСЧЕТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ТАЛИ
    • 4.1 Проверка крепления каната к барабану
    • 4.2 Расчет барабана
    • 4.3 Расчет фланцевого соединения
    • 4.4 Проверка витков резьбы барабана
  • ГЛАВА 5 РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ
    • 5.1 Сроки
    • 5.2 Затраты на проектирование и опытное производство
    • 5.3 Определение затрат на заработную плату
    • 5.4 Отчисления на социальные нужды и накладные расходы
    • 5.5 Затраты на аренду помещения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics