Детальная информация

Название: Моделирование и оптимизация передней подвески автомобиля типа McPherson: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Авторы: Хрипунов Дмитрий Андреевич
Научный руководитель: Мельникова Наталия Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: передняя подвеска; стойка; рычаг; усилия; front suspension; strut; arm; forces
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 15.03.01
Группа специальностей ФГОС: 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2119
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19599

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – усовершенствование переднего нижнего рычага подвески типа McPherson. В процессе работы проведен анализ передней подвески автомобиля, проведены прочностные расчеты при поперечных и продольных нагрузках, которые испытывает рычаг во время эксплуатации. Был выбран нижний рычаг передней подвески типа McPherson для построения и последующего улучшения. Спроектирована 3D модель рычага подвески в программе CREO Parametric 7.0. Проведен анализ на прочность при поперечных и продольных усилиях исходной модели рычага в программе ANSYS Workbench. Также построена упрощенная модель подвески в сборе. По результатам анализа проведена оптимизация рычага с использованием генеративного конструирования. На построенной модели проведен анализ прочности при поперечных и продольных усилиях. Проведено сравнение двух моделей по ряду критериев опираясь на результаты анализов до оптимизации и после.

The purpose of the work is to improve the front lower suspension arm of the McPherson type. In the process of work, an analysis of the front suspension of the car was carried out, strength calculations were carried out for transverse and longitudinal loads that the lever experiences during operation. A McPherson type lower front suspension arm was chosen to build and improve upon. A 3D model of the suspension arm was designed in the CREO Parametric 7.0 program. An analysis of the strength under transverse and longitudinal forces of the original model of the lever was carried out in the ANSYS Workbench program. A simplified model of the complete suspension was also built. Based on the results of the analysis, the lever was optimized using generative design. The constructed model was used to analyze the strength under transverse and longitudinal forces. The two models were compared according to a number of criteria based on the results of analyzes before and after optimization. Were carried out on the constructed model. Perform a comparison of the obtained results on strength before and after leverage optimization.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика