Details

Title: Моделирование и оптимизация передней подвески автомобиля типа McPherson: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators: Хрипунов Дмитрий Андреевич
Scientific adviser: Мельникова Наталия Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: передняя подвеска; стойка; рычаг; усилия; front suspension; strut; arm; forces
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2119
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19599

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – усовершенствование переднего нижнего рычага подвески типа McPherson. В процессе работы проведен анализ передней подвески автомобиля, проведены прочностные расчеты при поперечных и продольных нагрузках, которые испытывает рычаг во время эксплуатации. Был выбран нижний рычаг передней подвески типа McPherson для построения и последующего улучшения. Спроектирована 3D модель рычага подвески в программе CREO Parametric 7.0. Проведен анализ на прочность при поперечных и продольных усилиях исходной модели рычага в программе ANSYS Workbench. Также построена упрощенная модель подвески в сборе. По результатам анализа проведена оптимизация рычага с использованием генеративного конструирования. На построенной модели проведен анализ прочности при поперечных и продольных усилиях. Проведено сравнение двух моделей по ряду критериев опираясь на результаты анализов до оптимизации и после.

The purpose of the work is to improve the front lower suspension arm of the McPherson type. In the process of work, an analysis of the front suspension of the car was carried out, strength calculations were carried out for transverse and longitudinal loads that the lever experiences during operation. A McPherson type lower front suspension arm was chosen to build and improve upon. A 3D model of the suspension arm was designed in the CREO Parametric 7.0 program. An analysis of the strength under transverse and longitudinal forces of the original model of the lever was carried out in the ANSYS Workbench program. A simplified model of the complete suspension was also built. Based on the results of the analysis, the lever was optimized using generative design. The constructed model was used to analyze the strength under transverse and longitudinal forces. The two models were compared according to a number of criteria based on the results of analyzes before and after optimization. Were carried out on the constructed model. Perform a comparison of the obtained results on strength before and after leverage optimization.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 27
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics