Детальная информация

Название: Имидж Китайской Народной Республики в западных средствах массовой информации в период пандемии COVID-19: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Садрисламова Лилия Ильдаровна
Научный руководитель: Землинская Татьяна Евгеньевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; Китайская Народная Республика; пандемия; западные СМИ; image; People's Republic of China; pandemic; western media
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2162
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19082

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Имидж Китайской Народной Республики в западных средствах массовой информации в период пандемии COVID – 19». Данная работа посвящена исследованию понятия имиджа и его теории, а также изучению имиджа КНР в период пандемии через призму западных СМИ. Задачи, которые решались в ходе исследования: Дать определение понятию «имидж страны». Рассмотреть теорию и специфику имиджа страны. Изучить способы формирования имиджа страны. Проанализировать статьи о пандемии и оценки нового имиджа Китая средствами массовой информации таких стран, как США, Великобритания, Германия, Италия. Оценить ответные меры и действия Китая на публикации средств массовой информации западных стран. 2020–2021 года характеризуются сложным периодом на мировой арене, подставив под удар репутацию КНР. Современные интернет-ресурсы, которые включают в себя различные социальные сети, журналы, электронные газеты, сайты с интернет-статьями используются для пропаганды и поиска информации, получения новостей и формирования образа имиджа читателя. Интернет-ресурсы становятся самым популярным инструментом для получения новостных сводок данной проблемы, используя ее как основную площадку информации о современном мире. Несмотря на большое количество критики со стороны западных СМИ, Китайская Народная Республика боролась за утерянный имидж в период пандемии COVID – 19, приведя собственный пример в борьбе с коронавирусной инфекцией на фоне многомилионных случаев заболеваний.

The subject of the graduate qualification work: "The image of the People's Republic of China in the Western media during the COVID-19 pandemic". The given work is devoted to the study of the concept of image and its theory, as well as to the study of the image of the PRC during the pandemic through the prism of Western media. Tasks that were solved during the study: Define the concept of "image of the country". Consider the theory and specifics of the country's image. To study ways of forming the image of the country. Analyze articles about the pandemic and evaluate the new image of China by the media of countries such as the United States, Great Britain, Germany, Italy. Assess China's response and actions to Western European media publications. The years 2020–2021 are characterized by a difficult period on the world stage, putting China's reputation at risk. Modern Internet resources, which include various social networks, magazines, electronic newspapers, sites with online articles, are used to promote and search for information, receive news, and form the image of the reader's image. These Internet resources are becoming the most popular tool for obtaining news reports on this issue, using it as the main platform for information about the modern world. Despite much criticism from the Western media, the People's Republic of China has fought back against its lost image during the COVID-19 pandemic, leading by example in the fight against the coronavirus infection against the backdrop of millions of cases.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика