Details

Title: Имидж Китайской Народной Республики в западных средствах массовой информации в период пандемии COVID-19: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Садрисламова Лилия Ильдаровна
Scientific adviser: Землинская Татьяна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; Китайская Народная Республика; пандемия; западные СМИ; image; People's Republic of China; pandemic; western media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2162
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19082

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Имидж Китайской Народной Республики в западных средствах массовой информации в период пандемии COVID – 19». Данная работа посвящена исследованию понятия имиджа и его теории, а также изучению имиджа КНР в период пандемии через призму западных СМИ. Задачи, которые решались в ходе исследования: Дать определение понятию «имидж страны». Рассмотреть теорию и специфику имиджа страны. Изучить способы формирования имиджа страны. Проанализировать статьи о пандемии и оценки нового имиджа Китая средствами массовой информации таких стран, как США, Великобритания, Германия, Италия. Оценить ответные меры и действия Китая на публикации средств массовой информации западных стран. 2020–2021 года характеризуются сложным периодом на мировой арене, подставив под удар репутацию КНР. Современные интернет-ресурсы, которые включают в себя различные социальные сети, журналы, электронные газеты, сайты с интернет-статьями используются для пропаганды и поиска информации, получения новостей и формирования образа имиджа читателя. Интернет-ресурсы становятся самым популярным инструментом для получения новостных сводок данной проблемы, используя ее как основную площадку информации о современном мире. Несмотря на большое количество критики со стороны западных СМИ, Китайская Народная Республика боролась за утерянный имидж в период пандемии COVID – 19, приведя собственный пример в борьбе с коронавирусной инфекцией на фоне многомилионных случаев заболеваний.

The subject of the graduate qualification work: "The image of the People's Republic of China in the Western media during the COVID-19 pandemic". The given work is devoted to the study of the concept of image and its theory, as well as to the study of the image of the PRC during the pandemic through the prism of Western media. Tasks that were solved during the study: Define the concept of "image of the country". Consider the theory and specifics of the country's image. To study ways of forming the image of the country. Analyze articles about the pandemic and evaluate the new image of China by the media of countries such as the United States, Great Britain, Germany, Italy. Assess China's response and actions to Western European media publications. The years 2020–2021 are characterized by a difficult period on the world stage, putting China's reputation at risk. Modern Internet resources, which include various social networks, magazines, electronic newspapers, sites with online articles, are used to promote and search for information, receive news, and form the image of the reader's image. These Internet resources are becoming the most popular tool for obtaining news reports on this issue, using it as the main platform for information about the modern world. Despite much criticism from the Western media, the People's Republic of China has fought back against its lost image during the COVID-19 pandemic, leading by example in the fight against the coronavirus infection against the backdrop of millions of cases.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics