Details

Title: Характерные черты Интернет-рекламы парфюмерно-косметической продукции в Китайской Народной Республике: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Стемпковская Екатерина Александровна
Scientific adviser: Решетнёва Ульяна Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-реклама; баннер; визуальные особенности; вербальные особенности; косметическая продукция; компоненты; internet advertising; banner; visual features; verbal features; cosmetic products; components
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2165
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\19085

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Характерные черты Интернет-рекламы парфюмерно-косметической продукции в Китайской Народной Республике». Данная работа посвящена исследованию визуальных и вербальных особенностей при рекламировании парфюмерно-косметической продукции в Китайской Народной Республике. Основные задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение парфюмерно-косметической сфере в Китайской Народной Республике; 2. Рассмотреть известные бренды парфюмерно-косметической продукции в Китайской Народной Республике; 3. Проанализировать правовые основы по контролю рекламирования и парфюмерно-косметического рынка в Китайской Народной Республике; 4. Дать характеристику Интернет-рекламе парфюмерно-косметической продукции в Китайской Народной Республике; 5. Выделить характерные визуальные и вербальные особенности Интернет-рекламы парфюмерно-косметической продукции в Китайской Народной Республике. Работа основана на анализе баннерных рекламных объявлений косметической продукции и рассмотрении нескольких блоков источников, в числе которых присутствуют законы, приказы, ежегодные отчёты. Для выделения характерных особенностей косметической Интернет-рекламы был использован метод сравнительного анализа. Были выделены такие визуальные черты Интернет-рекламы косметики в КНР, как использование моделей мужского пола в рекламе женской косметики, изображение на баннерах известных личностей, использование культурных элементов. Из визуальных черт выделяется использование игры слов, иероглифов, повторений и сравнений.

The subject of the graduate qualification work is "Characteristic features of Internet advertising of beauty products in the People's Republic of China". This work is devoted to the study of visual and verbal features in the advertising of beauty products in the People's Republic of China. The research set the following goals: 1. Define the beauty industry in the People's Republic of China; 2. Look through the famous brands of beauty products in the PRC; 3. Analyze the legal framework for the control of advertising and the market of cosmetics in the PRC; 4. Describe the online advertising sphere of beauty products in the People's Republic of China; 5. Distinguish the characteristic visual and verbal features of E-Advertising of beauty products in the PRC.The work is based on the analysis of banner advertisements for cosmetic products and reviewing of several blocks of sources, including laws, orders, annual reports. To distinguish the characteristic visual and verbal features of cosmetic Internet advertising, the method of comparative analysis was used.This work distinguished such visual features of beauty products online advertising in People's Republic of China as the use of male models in advertising, promoting women's cosmetics, the images of famous person on banners, and the use of cultural elements. Additionally, this work distinguished such verbal features as the use of wordplay, play with Chinese characters, word’s repetitions and comparisons.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 5
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics