Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель работы - разработка стратегии выхода компании на международный рынок на примере агентства недвижимости «Владис». Работа выполнена на материалах агентства недвижимости «Владис». Предмет ВКР: маркетинговая стратегия выхода компании на международный рынок. Использованные методы: классификация, сравнение, наблюдение, моделирование, описание, анализ, синтез. Результаты работы: -выявлены особенности рынка недвижимости в Черногории и определены основные требования для выхода на него российских компаний;-разработан стратегический план выхода на международный рынок недвижимости Черногории;-проведена оценка экономической эффективности реализации разработанной стратегии. Область применения результатов ВКР–разработанная стратегия в рамках исследования может быть взята за основу руководством компании для выхода на международный рынок. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work is to develop a strategy for the company's entry into the international market on the example of the real estate agency "Vladis". The work has been carried out on the materials of the real estate agency "Vladis". The subject of the graduate qualification work: the marketing strategy of the company's entry into the international market. Research methods used: classification, comparison, observation, modeling, description, analysis, synthesis. The main results of the graduate qualification work: -the features of the real estate market in Montenegro were identified and the main requirements for entry into it by Russian companies were identified;-a strategic plan for entering the international real estate market of Montenegro was developed;-an assessment of the economic efficiency of the implementation of the developed strategy was carried out.The areas of the graduate qualification work results application –the developed strategy within the framework of the study can be taken as the basis for the company's management to enter the international market. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |