Детальная информация
Название | Трудности в изучении грамматики в преподавании русского языка как иностранного (на уровне В1): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного» |
---|---|
Авторы | Южакова Алиса Руслановна |
Научный руководитель | Калашникова Ольга Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | русский язык как иностранный ; грамматика ; методика преподавания грамматики ; принципы обучения ; грамматические трудности ; Russian as a foreign language ; grammar ; methology of teaching grammar ; teaching principles ; grammatical difficulties |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2230 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\19218 |
Дата создания записи | 26.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена выявлению особенностей преподавания грамматического аспекта в обучении русскому языку как иностранному. В ходе исследования были изучены различия в преподавании грамматики носителям языка и иностранным учащимся; проведен опрос студентов-иностранцев с целью выявить трудности в изучении русской грамматики, с которыми они сталкиваются в процессе обучения; проанализированы учебные пособия по русскому языку как иностранному для уровня B1 с точки зрения отработки проблемных грамматических тем. В рамках практического исследования был составлен комплекс упражнений, направленный на отработку глагольного управления.
The work is devoted to the essence of teaching the grammatical aspect of Russian as a foreign language. During the research the differences of grammar teaching to native speakers and foreign students were studied; a survey of foreign students was conducted in order to identify the difficulties in learning Russian grammar that they face in the learning process; the analysis of Russian as a foreign language textbooks for B1 level in terms of working out the problematic grammatical topics. The set of grammar exercises aimed at practicing verbal inflection was developed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0