Детальная информация

Название Трудности в изучении грамматики в преподавании русского языка как иностранного (на уровне В1): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы Южакова Алиса Руслановна
Научный руководитель Калашникова Ольга Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика русский язык как иностранный ; грамматика ; методика преподавания грамматики ; принципы обучения ; грамматические трудности ; Russian as a foreign language ; grammar ; methology of teaching grammar ; teaching principles ; grammatical difficulties
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2230
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19218
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена выявлению особенностей преподавания грамматического аспекта в обучении русскому языку как иностранному. В ходе исследования были изучены различия в преподавании грамматики носителям языка и иностранным учащимся; проведен опрос студентов-иностранцев с целью выявить трудности в изучении русской грамматики, с которыми они сталкиваются в процессе обучения; проанализированы учебные пособия по русскому языку как иностранному для уровня B1 с точки зрения отработки проблемных грамматических тем. В рамках практического исследования был составлен комплекс упражнений, направленный на отработку глагольного управления.

The work is devoted to the essence of teaching the grammatical aspect of Russian as a foreign language. During the research the differences of grammar teaching to native speakers and foreign students were studied; a survey of foreign students was conducted in order to identify the difficulties in learning Russian grammar that they face in the learning process; the analysis of Russian as a foreign language textbooks for B1 level in terms of working out the problematic grammatical topics. The set of grammar exercises aimed at practicing verbal inflection was developed.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 7 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика