Details

Title: Трудности в изучении грамматики в преподавании русского языка как иностранного (на уровне В1): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Creators: Южакова Алиса Руслановна
Scientific adviser: Калашникова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: русский язык как иностранный; грамматика; методика преподавания грамматики; принципы обучения; грамматические трудности; Russian as a foreign language; grammar; methology of teaching grammar; teaching principles; grammatical difficulties
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 45.03.02
Speciality group (FGOS): 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2230
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19218

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена выявлению особенностей преподавания грамматического аспекта в обучении русскому языку как иностранному. В ходе исследования были изучены различия в преподавании грамматики носителям языка и иностранным учащимся; проведен опрос студентов-иностранцев с целью выявить трудности в изучении русской грамматики, с которыми они сталкиваются в процессе обучения; проанализированы учебные пособия по русскому языку как иностранному для уровня B1 с точки зрения отработки проблемных грамматических тем. В рамках практического исследования был составлен комплекс упражнений, направленный на отработку глагольного управления.

The work is devoted to the essence of teaching the grammatical aspect of Russian as a foreign language. During the research the differences of grammar teaching to native speakers and foreign students were studied; a survey of foreign students was conducted in order to identify the difficulties in learning Russian grammar that they face in the learning process; the analysis of Russian as a foreign language textbooks for B1 level in terms of working out the problematic grammatical topics. The set of grammar exercises aimed at practicing verbal inflection was developed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics