Details

Title: Разработка многопользовательской сетевой RPG с использованием игрового движка Unity: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators: Сарчук Ярослав Викторович
Scientific adviser: Тышкевич Антон Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сетевой ресурс; разработка; игровой движок; сетевые игры; network resource; development; game engine; network games
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 09.03.04
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2336
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19923

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена разработке Многопользовательской RPG с использованием игрового движка UnityЗадачи, которые решались в ходе исследования: Анализ существующих технологий и средств разработки. Реализация игровых сущностей, логики и взаимодействия: умений, партий, системы уровней, гильдий, врагов, передвижения персонажей, мини-карты, подземелья, создания персонажей, регистрации и авторизации. Анализ полученных результатов. В результате проведенных исследований были сформулированы ключевые модули RPG игры, реализованы основные сущности модулей, отвечающих за умения, партии, систему уровней, гильдию, врагов, передвижение персонажей, мини-карту, подземелья, чат, создание персонажей, регистрацию и авторизацию.

This work is devoted to the development of a Multiplayer RPG using the Unity game engine. Tasks that were solved during the study: 1. Analysis of existing technologies and development tools 2. Implementation of game entities, logic, and interaction: skills, parties, level system, guilds, enemies, character movement, mini-map, dungeon, character creation, registration, and authorization 3. Analysis of the obtained results. As a result of the research, the key technical modules of the RPG game were formulated, the main essences of the modules responsible for skills, parties, level system, guild, enemies, character movement, mini-map, dungeons, character creation, registration and authorization were implemented.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics