Details

Title: Гидромеханическая трансмиссия полноприводного автомобиля J-класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators: Баузер Алексей Вячеславович
Scientific adviser: Семенов Александр Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: проектирование; гидромеханическая; трансмиссии; полноприводный; автомобиль; design; hydromechanical; transmission; all-wheel drive; car
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2365
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\19600

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Гидромеханическая трансмиссия имеет важную особенность, которая заключается в том, что на выходе из двигателя перед коробкой располагается комплексный гидротрансформатор (ГТК), имеющий некоторые преимущества. При применении гидротрансформатора не требуется обеспечения точной соосности между валом двигателя и входным валом коробки передач. Благодаря происходящему плавно автоматическому изменению момента ГТК позволяет обеспечивать плавность хода при разных изменениях условий движения. Планетарная коробка передач состоит из набора планетарных рядов, звенья которых соединяются между собой. За счёт включения и выключения механизмов управления получаются нужные режимы работы. Ключевым преимуществом данной коробки перед вальной заключается в том, что ПКП обладает многопоточностью, что обеспечивает простоту в управлении. Трансмиссия должна обладать требуемой долговечностью, то есть сохранять свою работоспособность в течение некоторого заданного ресурса, и обеспечивать ряд других заданных технических требований. Процесс разработки гидромеханической трансмиссии будет состоять из нескольких этапов: Проектировочный тяговый расчёт автомобиля: 2. Синтез схемы планетарной коробки передач, кинематический анализ, силовой анализ. 3. Разработка эскизной компоновки планетарной коробки передач. Так же выполняются проектировочные расчёты валов, зубчатых зацеплений, подшипников сателлитов, фрикционных узлов. 4. Выполнение поверочного расчёта разработанной конструкции на статическую прочность.

The hydromechanical transmission has an important feature, which is that at the exit of the engine in front of the box there is a complex torque converter (GTC), which has some advantages. When using a torque converter, it is not necessary to ensure accurate alignment between the engine shaft and the input shaft of the gearbox. Due to the smoothly automatic change of the moment, the SCC allows for smooth running under different changes in driving conditions.The planetary gearbox consists of a set of planetary rows, the links of which are interconnected. By switching on and off the control mechanisms, the desired operating modes are obtained. The key advantage of this box over the val is that the control panel has multithreading, which makes it easy to manage. The transmission must have the required durability, that is, maintain its operability for a certain specified resource, and provide a number of other specified technical requirements. The process of developing a hydromechanical transmission will consist of several stages: 1. Design traction calculation of the car; 2. Synthesis of the planetary gearbox circuit, kinematic analysis, power analysis; 3. Development of a sketch layout of a planetary gearbox. Design calculations of shafts, gears, satellite bearings, friction units are also performed. 4. Performing a verification calculation of the developed structure for static strength.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 17
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics