Details

Title Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для выхода предприятия розничной торговли на международный рынок (на примере компании ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Морозов Даниил Михайлович
Scientific adviser Окороков Роман Васильевич
Other creators Иващенко Артем Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; стратегия ; международный рынок ; конкуренты ; маркетинговые мероприятия ; promotion ; strategy ; international market ; competitors ; marketing activities
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-239
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16291
Record create date 3/16/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы –анализ маркетинговой деятельности компании ЗАО «ТД «Перекресток» и разработка предложений по ее совершенствованию. Работа выполнена на материалах данных компании ЗАО «ТД «Перекресток», интернет-источников, научных работ. Использованные методы: PEST-анализ, SWOT-анализ, модель возврата инвестиций (ROI). Результаты работы: –изучена общая характеристика, состав и организационная структура ЗАО «ТД «Перекресток»;–проведен анализ маркетинговой деятельности компании, анализ конкурентов, PEST-анализ, SWOT-анализ компании ЗАО «ТД «Перекресток».; –проведен анализ и обоснование выхода компании на зарубежный рынок;–разработаны предложения по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. Область применения результатов ВКР–в маркетинговой деятельности компании при выходе на рынок Казахстана. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification workis analysis of the marketing activities of CJSC TD Perekrestok and development of proposals for its improvement. The work has been carried out on the materials of data of CJSC TD Perekrestok, Internet sources, scientific papers. Research methods used: PEST analysis, SWOT analysis, return on investment (ROI) model. The main results of the graduate qualification work: –the general characteristics, composition, and organizational structure of CJSC TD Perekrestok have been studied:–the analysis of the company's marketing activities, competitor analysis, PEST analysis, SWOT analysis of CJSC TD Perekrestok has been carried out;–the analysis and justification of the company's entry into the foreign market has been carried out;–proposals have been developed to improve the marketing activity management system. The areas of the graduate qualification work results application –in the marketing activities of the company when entering the market of Kazakhstan. Conclusions of the graduate qualification work.The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 27 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics