Details

Title: Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для выхода предприятия розничной торговли на международный рынок (на примере компании ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Морозов Даниил Михайлович
Scientific adviser: Окороков Роман Васильевич
Other creators: Иващенко Артем Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение; стратегия; международный рынок; конкуренты; маркетинговые мероприятия; promotion; strategy; international market; competitors; marketing activities
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-239
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16291

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы –анализ маркетинговой деятельности компании ЗАО «ТД «Перекресток» и разработка предложений по ее совершенствованию. Работа выполнена на материалах данных компании ЗАО «ТД «Перекресток», интернет-источников, научных работ. Использованные методы: PEST-анализ, SWOT-анализ, модель возврата инвестиций (ROI). Результаты работы: –изучена общая характеристика, состав и организационная структура ЗАО «ТД «Перекресток»;–проведен анализ маркетинговой деятельности компании, анализ конкурентов, PEST-анализ, SWOT-анализ компании ЗАО «ТД «Перекресток».; –проведен анализ и обоснование выхода компании на зарубежный рынок;–разработаны предложения по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью. Область применения результатов ВКР–в маркетинговой деятельности компании при выходе на рынок Казахстана. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification workis analysis of the marketing activities of CJSC TD Perekrestok and development of proposals for its improvement. The work has been carried out on the materials of data of CJSC TD Perekrestok, Internet sources, scientific papers. Research methods used: PEST analysis, SWOT analysis, return on investment (ROI) model. The main results of the graduate qualification work: –the general characteristics, composition, and organizational structure of CJSC TD Perekrestok have been studied:–the analysis of the company's marketing activities, competitor analysis, PEST analysis, SWOT analysis of CJSC TD Perekrestok has been carried out;–the analysis and justification of the company's entry into the foreign market has been carried out;–proposals have been developed to improve the marketing activity management system. The areas of the graduate qualification work results application –in the marketing activities of the company when entering the market of Kazakhstan. Conclusions of the graduate qualification work.The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics