Usage statistics

Морозов, Даниил Михайлович. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для выхода предприятия розничной торговли на международный рынок (на примере компании ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» = Development of a set of marketing activities for the retail outlet to enter the international market (on the example of CJSC TD Perekrestok) / Д. М. Морозов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Р. В. Окороков; консультант по нормоконтролю А. А. Иващенко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-239.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-239-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/rev/vr22-239-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-239. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 2 0 1 0 3
Last 365 days 4 0 1 0 5
All time 11 0 14 0 25