Детальная информация

Название Электрогидравлический привод рулевой машины судна: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 13.03.03 «Энергетическое машиностроение» ; образовательная программа 13.03.03_05 «Гидравлические машины, гидроприводы и гидропневмоавтоматика»
Авторы Кадыров Бахтияр
Научный руководитель Броднев Павел Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика гидравлический привод ; энергетический расчет ; статические характеристики ; динамический расчет ; передаточные функции ; hydraulic drive system ; energy calculation ; static characteristics ; dynamic calculation ; transfer functions
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 13.03.03
Группа специальностей ФГОС 130000 - Электро- и теплоэнергетика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2398
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19389
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Электрогидравлический привод рулевой машины судна».Метод проведения выпускной квалификационной работы – теоретический анализ и знаковое моделирование.Данная работа посвящена проектированию электрогидравлической следящей системы рулевой машины судна. Силовой каскад системы автоматического управления представляет собой гидравлический привод с дроссельным управлением и постоянным давлением у источника. Исполнительный элемент – два гидроцилиндра двустороннего действия с односторонним штоком.Построены функциональная и принципиальная схемы. Для обеспечения заданных параметров было подобрано гидравлическое оборудование. Получены статические характеристики системы.Проведен динамический расчет, в ходе которого получены передаточные функции каждой составляющей системы автоматического управления рулевой машины судна и всей системы в целом. Определены добротности по скорости и ускорению, а также максимальная ошибка привода. Построены логарифмическая амплитудно-частотная характеристика и логарифмическая фазо-частотная характеристика системы.Исходная система была скорректирована методом последовательной коррекции для преобразования ее в более точный и устойчивый вид. Получены передаточные функции скорректированной системы и корректирующего устройства. Была определена частота среза разомкнутого контура желаемой системы. Определены запасы устойчивости по амплитуде и по фазе.

The subject of the graduate of qualification work is «Electro-hydraulic drive of the ship's steering machine».The method of the graduate of qualification work is theoretical analysis and symbolic modeling.The given work is devoted to the design of an electro-hydraulic servo steering system of the ship's steering machine. The power stage of the automatic control system is a hydraulic drive with throttle control and constant pressure at the source. The actuating element is two double-acting hydraulic cylinders with a one-sided piston rod.Functional and schematic diagrams are constructed. To ensure the specified parameters, hydraulic equipment was selected. The static characteristics of the system are obtained.A dynamic calculation was carried out, during which the transfer functions of each component of the automatic control system of the ship's steering machine and the entire system were obtained. The quality factors for speed and acceleration, as well as the maximum drive error, are determined. The logarithmic amplitude-frequency characteristic and the logarithmic phase-frequency characteristic of the system are constructed.The original system was corrected by the method of successive correction to transform it into a more accurate and stable form. The transfer functions of the corrected system and the corrective device are obtained. The cutoff frequency of the open loop of the desired system was determined. The stability margins in amplitude and phase are determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 64 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика