Details

Title Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия нефтегазовой отрасли на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Чупринов Никита Андреевич
Scientific adviser Багаева Ирина Владимировна
Other creators Иващенко Артем Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects нефтегазовая отрасль ; добыча нефти ; международный рынок ; добыча газа ; экспорт ; oil and gas industry ; oil production ; international market ; gas production ; export
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-241
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\16287
Record create date 3/16/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы – написание мероприятий по выходу на международный рынок нефтегазовой компании. Работа выполнена на материалах ПАО «Лукойл». Использованные методы: общенаучные методы исследования – контентный и сравнительный анализ, метод построения дорожных карт. Результаты работы: - проанализирован международный и российский нефтегазовый рынок. Выделены крупнейшие компании и описана их деятельность и положение на нефтегазовом рынке; - выбрана страна для выхода на международный рынок; - составлена дорожная карта для выхода на международный рынок, с учетом особенностей страны. Область применения результатов ВКР – нефтегазовая промышленность при выходе на рынок Алжира. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to write measures for entering the international market of an oil and gas company. The work has been carried out on the materials of PJSC Lukoil. Research methods used: general scientific research methods – content and comparative analysis, method of building road maps. The main results of the graduate qualification work: – analyzed the international and Russian oil and gas markets. The largest companies are identified and their activities and position in the oil and gas market are described; – selected country to enter the international market; – a roadmap was drawn up for entering the international market, taking into account the characteristics of the country. The areas of the graduate qualification work results application is the oil and gas industry when entering the Algerian market. Conclusions of the graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER BACHELOR'S THESIS
  • Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли Высшая школа производственного менеджмента
  • ЗАДАНИЕ
  • РЕФЕРАТ
  • Результаты работы:
  • ABSTRACT
  • The work has been carried out on the materials of PJSC Lukoil
  • The main results of the graduate qualification work:
  • The areas of the graduate qualification work results application
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО НЕФТЕГАЗОВОГО РЫНКА. АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ
  • 1.1 Основные понятия мирового рынка. Нефтегазовая отрасль на мировом рынке
  • 1.2 Распределение мировой добычи нефти
  • 2 КРУПНЕЙШИЕ КОРПОРАЦИИ НЕФТЕГАЗОВОЙ ОТРАСЛИ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА МЕЖДУ НИМИ. АНАЛИЗ КОМПАНИЙ
  • рынке
  • 2.2 Российский нефтегазовый рынок
  • 2.3 Характеристика компании ПАО «Роснефть»
  • 2.4 Характеристика компании ПАО «Лукойл»
  • 2.5 Характеристика компании ПАО «Газпром нефть»
  • 3 АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ДЛЯ ВЫХОДА НА НЕФТЕГАЗОВЫЙ РЫНОК. ПОСТРОЕНИЕ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ ДЛЯ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • 3.1 Анализ зарубежных нефтегазовых рынков и выбор страны для выхода на ее рынок
  • 3.2 Особенности выхода на рынок Алжира
  • 3.3 Понятие дорожная карта, основные этапы построения
  • 3.4 Построение дорожной карты
  • 3.5 Прогнозируемые результаты выхода компаний на рынок Алжира
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 47 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics