Details

Title: Проектирование автоматической гидромеханической планетарной коробки передач для полноприводного легкового автомобиля J- класса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.02 «Наземные транспортно-технологические комплексы» ; образовательная программа 23.03.02_01 «Автомобилестроение и автосервис»
Creators: Стрешнев Алексей Александрович
Scientific adviser: Чайкин Александр Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гидромеханическая автоматическая планетарная коробка переключения передач; гидротрансформатор; синтез кинематической схемы; тяговый расчёт; прочностные расчёты; hydromechanical automatic planetary gearbox; torque converter; kinematic scheme synthesis; traction calculation; strength calculations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.02
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2452
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19423

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана гидромеханическая автоматическая планетарная коробка переключения передач для полноприводного легкового автомобиля J класса. Заданные характеристики автомобиля: полная масса 1900 кг, максимальная скорость 140 км/ч, колея 1,64 м, высота 1,82 м. ПКП состоит из механической части и комплексного гидротрансформатора и реализует 5 передач переднего хода, из которых одна прямая, и одну заднего. Механическая часть спроектирована в отдельном картере от гидротрансформатора. Вся трансмиссия имеет фланцевое соединение с промежуточной плитой двигателя и располагается в тоннельном пространстве под автомобилем. Привод управления трансмиссией гидравлический. Предусмотрена блокировка ГТК на всех режимах работы. Были выполнены следующие виды расчётов: проектировочный тяговый, синтез кинематической схемы, кинематический и силовой анализ схемы, проверочные расчёты зубчатых зацеплений, подшипников сателлитов, валов, шлицов и т.д., проверочный тяговый расчёт.

A hydromechanical automatic planetary gearbox for an all-wheel drive passenger car J class has been developed. The specified characteristics of the car: gross weight 1900 kg, maximum speed 140 km / h, track 1.64 m, height 1.82 m. The control panel consists of a mechanical part and a complex torque converter and implements 5 forward gears, of which one is direct and one is reverse. The mechanical part is designed in a separate crankcase from the torque converter. The entire transmission is flanged to the intermediate plate of the engine and is located in the tunnel space under the vehicle. The transmission control drive is hydraulic. The blocking of the GTK is provided for in all modes of operation.The following types of calculations were performed: design traction, synthesis of a kinematic scheme, kinematic and power analysis of the scheme, verification calculations of gears, satellite bearings, shafts, splines, etc., verification traction calculation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics