Details

Title: Моделирование и анализ адаптивного развала передней подвески автомобиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 15.03.01 «Машиностроение» ; образовательная программа 15.03.01_06 «Технологии виртуального прототипирования в машиностроении»
Creators: Васильев Илья Витальевич
Scientific adviser: Елисеев Кирилл Валентинович
Other creators: Васильев Д. О.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: передняя двухрычажная подвеска; развал колёс; адаптивность; front double fishbone suspension; wheel camber; adaptability
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 15.03.01
Speciality group (FGOS): 150000 - Машиностроение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2491
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19439

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Моделирование и анализ адаптивного развала передней подвески автомобиля". Данная работа посвящена предварительному этапу разработки новой системы адаптивного развала колёс на передней подвеске легкового автомобиля и оценке перспективности последующей разработки исследуемого концепта. Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучение основных применяемых конструкций подвесок. Изучение главных настроек геометрии подвески. Проектирование и моделирование системы адаптивного развала. Проведение расчётов нагрузок, воздействующих на механизм. Работа проводилась в концепции осуществления разработок для спортивного болида. За период исследования проведён анализ основных конструкций подвесок и их применения в различных классах гоночных соревнований. Изучив главные настройки геометрии подвески, их достоинства и недостатки, для проведения разработок выбрана регулировка развала колёс. Проанализировав основную проблему прохождения поворотов на высоких скоростях, в виде поперечного крена автомобиля, предложен вариант решения путём внедрения в подвеску системы адаптивного развала. Затем выполнен предварительный расчёт нагрузок, которые должны воздействовать на механизм. Полученные данные показали перспективность проведения полноценных разработок данной системы.

The subject of the graduate qualification work is "Modeling and analysis of adaptive camber of the front suspension of the car." This work is devoted to the preliminary stage of the development of a new adaptive wheel camber system on the front suspension of a passenger car and the evaluation of the prospects for the subsequent development of the studied concept. Tasks that were solved during the study: Studying of the main suspension structures used.Studying of the main settings of the suspension geometry. Design and modeling of adaptive collapse system. Carrying out calculations of loads affecting the mechanism. The work was carried out in the concept of the implementation of developments for a sports car. During the research period, the analysis of the main suspension structures and their application in various championships of racing competitions was carried out. Having studied the main settings of the suspension geometry, their advantages and disadvantages, wheel camber adjustment was chosen for the development. Having analyzed the main problem of cornering at high speeds, in the form of a transverse roll of the car, a solution is proposed by introducing an adaptive camber system into the suspension. Then a preliminary calculation of the loads that should affect the mechanism is performed. The data obtained showed the prospects of carrying out full-fledged developments of this system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics