Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная работа посвящена оценке качества изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения и разработке предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, обеспечивающие качество изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения. 2. Провести оценку качества изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения разных производителей, с обоснованием выбора образцов и методов исследования. 3. Разработать рекомендации по выбору товаров для потребителей и торговых предприятий на основе анализа результатов исследований образцов. 4. Проанализировать фактический ассортимент товаров розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: определение предельного отклонения от номинального значения массы бумаги площадью 1м^2, разрушающего усилия, капиллярной впитываемости, рН водной вытяжки. Проведённая оценка качества исследуемых образцов показала, что намболее высокими значениями показателей обладает туалетная бумага образца №5, изготовленная в России. Данной торговой маркой решено дополнить ассортимент магазина с целью совершенствования ассортимента торгового предприятия «Климбит СПб». Результаты исследований имеют практическое применение при совершенствовании ассортимента изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения в торговых организациях.
This work is devoted to the evaluation of consumer properties of goods and the development of proposals for improving its range in a retail outlet. Tasks that were solved during the research: 1. Consider the factors that ensure the quality of paper products for household and sanitary purposes. 2. To assess the quality of paper products for household and sanitary purposes from different manufacturers, with the rationale for the choice of samples and research methods. 3. Develop recommendations for the choice of goods for consumers and trade enterprises based on the analysis of the results of sample studies. 4. Analyze the actual assortment of goods of a retail trade enterprise and, based on the data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement. The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: (list the main ones) The studies were carried out on the basis of the laboratory for the examination of consumer goods of the Higher School of Economics and Technology. The work used standard and generally recognized research methods in commodity science: determination of the maximum deviation from the nominal value of the mass of paper with an area of 1м^2,, destructive force, capillary absorbency, pH of the aqueous extract. A comparative assessment of the quality of the studied samples showed that toilet paper sample No. 5, made in Russia, has the highest values. It was decided to supplement the assortment of the store with this trademark in order to improve the assortment of the trade enterprise "Climbit SPb". The research results have practical application in improving the range of household and sanitary-hygienic paper products in trade organizations.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Authorized users SPbPU |
![]() |
||||
![]() |
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ФОРМИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ БЫТОВОГО И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 1.1. Классификация и ассортимент изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 1.1.1. Классификация
- 1.1.2. Анализ рынка и современный ассортимент
- 1.2. Φакторы, формирующие качествο изделий из бумаги бытοвοгο и санитарно-гигиенического назначения
- 1.2.1. Сырье, используемое в производстве
- 1.2.2. Технология изготовления и отделка изделий
- 1.3. Требования к качеству изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 1.3.1. Показатели качества изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 1.3.2 Дефекты изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения.
- 1.4. Факторы, сохраняющие качество изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 1.4.1. Требования к маркировке и упаковке изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 1.4.2. Требования к транспортировке и хранению изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 1.5. Выводы по разделу
- 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ БЫТОВОГО И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 2.1. Современное состояние рынка изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 2.2. Изучение ассортимента изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения на примере торговой организации
- 2.3. Анализ потребительских предпочтений изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 2.4. Рекомендации по совершенствованию ассортимента изделий из бумаги бытового и санитарно-гигиенического назначения
- 2.5. Выводы по разделу
- 3. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ИЗДЕЛИЙ ИЗ БУМАГИ БЫТОВОГО И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ
- 3.1. Характеристика объектов и методов исследования
- 3.1.1. Объекты исследования
- 3.1.2. Методы исследования
- 3.2.1. Результаты исследования и их обсуждение
- 3.2.1.1. Анализ маркировки
- 3.2.1.2. Оценка внешнего вида
- 3.2.1.3. Определение размерно-массовых характеристик
- 3.2.1.4. Определение физико-химических характеристик
- 3.2.1.5. Определение физико-механических характеристик
- 3.3. Выводы по разделу
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |