Детальная информация

Название Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основании конкурентного анализа инновационных продуктов на предприятии ООО «Rehau»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы Османов Артем Эдемович
Научный руководитель Конахина Наталья Александровна
Другие авторы Рыхтик Дарья Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика конкурентоспособность ; теоретические основы конкурентоспособности ; анализ конкурентоспособности ; competitiveness ; theoretical foundations of competitiveness ; competitiveness analysis
ББК 65.290.2
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-267
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16453
Дата создания записи 04.04.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена изучению современных методов по повышению конкурентоспособности предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Характеристика деятельности и анализ конкурентоспособности ООО «REHAU». 2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации ООО «REHAU». Работа была проведена на базе ООО «REHAU», откуда как раз-таки собиралась значительная часть фактического материала. Была проанализирована конкурентоспособность предприятия, его товаров. В результате были предложены мероприятия, направленные на развитие конкурентных преимуществ, проанализированы затраты на выполнение заявленных мероприятий. На основании проведённых исследований в ООО «REHAU» было принято решение рассмотреть возможность применения на практике мероприятий по развитию конкурентных преимуществ, а именно: - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара эконом-сегмента; - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара комфорт-сегмента; - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара премиум-сегмента.

This work is devoted to the study of modern methods to improve the competitiveness of the enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Characteristics of the activity and analysis of the competitiveness of LLC "REHAU". 2. Development of recommendations for improving the competitiveness of the REHAU organization. The work was carried out on the basis of LLC "REHAU", where a significant part of the actual material was collected. The competitiveness of the enterprise, its goods and services were analyzed. As a result, measures aimed at developing competitive advantages were proposed, and the costs of implementing the declared measures were analyzed. Based on the research conducted in REHAU LLC, it was decided to consider the possibility of applying measures to develop competitive advantages in practice, namely: - expanding the range of the enterprise through the development and production of innovative goods of the economy segment; − expansion of the company's product range through the development and release of innovative comfort segment goods; − expansion of the company's product range through the development and release of innovative premium segment goods.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность конкурентоспособности организаций
    • 1.2 Характеристика современных методов изучения конкурентоспособности организаций
  • 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «REHAU»
    • 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «REHAU»
    • 2.2 Анализ рынка ПВХ изделий
    • 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «REHAU»
  • 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «REHAU»
    • 3.1 Эконом сегмент
    • 3.2 Комфорт сегмент
  • 3.3 Премиум сегмент
    • 3.4 Оценка эффективности рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «REHAU»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 107 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика