Details

Title Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основании конкурентного анализа инновационных продуктов на предприятии ООО «Rehau»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Османов Артем Эдемович
Scientific adviser Конахина Наталья Александровна
Other creators Рыхтик Дарья Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; теоретические основы конкурентоспособности ; анализ конкурентоспособности ; competitiveness ; theoretical foundations of competitiveness ; competitiveness analysis
LBC 65.290.2
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-267
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16453
Record create date 4/4/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена изучению современных методов по повышению конкурентоспособности предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Характеристика деятельности и анализ конкурентоспособности ООО «REHAU». 2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации ООО «REHAU». Работа была проведена на базе ООО «REHAU», откуда как раз-таки собиралась значительная часть фактического материала. Была проанализирована конкурентоспособность предприятия, его товаров. В результате были предложены мероприятия, направленные на развитие конкурентных преимуществ, проанализированы затраты на выполнение заявленных мероприятий. На основании проведённых исследований в ООО «REHAU» было принято решение рассмотреть возможность применения на практике мероприятий по развитию конкурентных преимуществ, а именно: - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара эконом-сегмента; - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара комфорт-сегмента; - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара премиум-сегмента.

This work is devoted to the study of modern methods to improve the competitiveness of the enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Characteristics of the activity and analysis of the competitiveness of LLC "REHAU". 2. Development of recommendations for improving the competitiveness of the REHAU organization. The work was carried out on the basis of LLC "REHAU", where a significant part of the actual material was collected. The competitiveness of the enterprise, its goods and services were analyzed. As a result, measures aimed at developing competitive advantages were proposed, and the costs of implementing the declared measures were analyzed. Based on the research conducted in REHAU LLC, it was decided to consider the possibility of applying measures to develop competitive advantages in practice, namely: - expanding the range of the enterprise through the development and production of innovative goods of the economy segment; − expansion of the company's product range through the development and release of innovative comfort segment goods; − expansion of the company's product range through the development and release of innovative premium segment goods.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность конкурентоспособности организаций
    • 1.2 Характеристика современных методов изучения конкурентоспособности организаций
  • 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «REHAU»
    • 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «REHAU»
    • 2.2 Анализ рынка ПВХ изделий
    • 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «REHAU»
  • 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «REHAU»
    • 3.1 Эконом сегмент
    • 3.2 Комфорт сегмент
  • 3.3 Премиум сегмент
    • 3.4 Оценка эффективности рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «REHAU»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 107 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics