Details

Title: Формирование рекомендаций по повышению конкурентоспособности на основании конкурентного анализа инновационных продуктов на предприятии ООО «Rehau»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Османов Артем Эдемович
Scientific adviser: Конахина Наталья Александровна
Other creators: Рыхтик Дарья Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспособность; теоретические основы конкурентоспособности; анализ конкурентоспособности; competitiveness; theoretical foundations of competitiveness; competitiveness analysis
LBC: 65.290.2
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-267
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16453

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению современных методов по повышению конкурентоспособности предприятия. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Характеристика деятельности и анализ конкурентоспособности ООО «REHAU». 2. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации ООО «REHAU». Работа была проведена на базе ООО «REHAU», откуда как раз-таки собиралась значительная часть фактического материала. Была проанализирована конкурентоспособность предприятия, его товаров. В результате были предложены мероприятия, направленные на развитие конкурентных преимуществ, проанализированы затраты на выполнение заявленных мероприятий. На основании проведённых исследований в ООО «REHAU» было принято решение рассмотреть возможность применения на практике мероприятий по развитию конкурентных преимуществ, а именно: - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара эконом-сегмента; - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара комфорт-сегмента; - расширение ассортимента предприятия за счёт разработки и выпуска инновационного товара премиум-сегмента.

This work is devoted to the study of modern methods to improve the competitiveness of the enterprise. Tasks that were solved in the course of the study: 1. Characteristics of the activity and analysis of the competitiveness of LLC "REHAU". 2. Development of recommendations for improving the competitiveness of the REHAU organization. The work was carried out on the basis of LLC "REHAU", where a significant part of the actual material was collected. The competitiveness of the enterprise, its goods and services were analyzed. As a result, measures aimed at developing competitive advantages were proposed, and the costs of implementing the declared measures were analyzed. Based on the research conducted in REHAU LLC, it was decided to consider the possibility of applying measures to develop competitive advantages in practice, namely: - expanding the range of the enterprise through the development and production of innovative goods of the economy segment; − expansion of the company's product range through the development and release of innovative comfort segment goods; − expansion of the company's product range through the development and release of innovative premium segment goods.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность конкурентоспособности организаций
    • 1.2 Характеристика современных методов изучения конкурентоспособности организаций
  • 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «REHAU»
    • 2.1 Общая характеристика деятельности ООО «REHAU»
    • 2.2 Анализ рынка ПВХ изделий
    • 2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «REHAU»
  • 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «REHAU»
    • 3.1 Эконом сегмент
    • 3.2 Комфорт сегмент
  • 3.3 Премиум сегмент
    • 3.4 Оценка эффективности рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «REHAU»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 104
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics