Details

Title: Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии выхода на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Иддрисс Мария
Scientific adviser: Калинина Ольга Владимировна
Other creators: Рыхтик Дарья Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегия; рынок; анализ; оценка; результат; strategy; market; analysis; evaluation; result
LBC: 65.298-32
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-268
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16447

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию стратегии выхода компании ООО «ИКЕА ДОМ» на международный рынок. Работа выполнена на материалах ООО «ИКЕА ДОМ». Использованные методы: теоретические и эмпирические методы исследования. В работе были использованы результаты теоретических исследований по данной теме, официальная отчетность компании, аналитические материалы. Результаты работы: - проведен стратегический анализ деятельности ООО «ИКЕА ДОМ»; - обоснована необходимость выхода на рынок Беларуси и разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии выхода компании на международный рынок для ООО «ИКЕА ДОМ»; - оценен социально-экономический эффект предлагаемых мероприятий. Область применения результатов ВКР – мебельные магазины г. Санкт-Петербурга ООО «ИКЕА ДОМ», мебельный рынок республики Беларусь. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is to develop and justify measures to improve the strategy for entering the international market by IKEA DOM LLC. The work was done on the materials of IKEA DOM LLC. Methods used: theoretical and empirical research methods. The results of theoretical studies on this topic, the official reporting of the company, and analytical materials were used in the work. Results of work: - a strategic analysis of the activities of IKEA DOM LLC was carried out; - justified the need to enter the market of Belarus; measures were developed to improve the company's strategy for entering the international market for IKEA DOM LLC; - assessed the socio-economic effect of the proposed activities. The scope of the results of the WRC is the furniture stores of St. Petersburg LLC IKEA DOM, the furniture market of the Republic of Belarus. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
    • 1.1 Сущность и классификация стратегий в современных условиях
    • 1.2 Механизм реализации стратегии
    • 1.3 Особенности разработки стратегий международной деятельности
  • 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИКЕА ДОМ»
    • 2.1 Общая характеристика международной компании «ИКЕА»
    • 2.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности ООО «ИКЕА ДОМ»
    • 2.3 Результаты исследования рынка мебели г. Санкт-Петербурга
  • 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК ДЛЯ ООО «ИКЕА ДОМ»
    • 3.1 Обоснование необходимости выхода на рынок Беларуси
    • 3.2 Оценка социально-экономического эффекта предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура ООО «ИКЕА ДОМ»

Usage statistics

stat Access count: 28
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics