Details
Title | Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии выхода на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент» |
---|---|
Creators | Иддрисс Мария |
Scientific adviser | Калинина Ольга Владимировна |
Other creators | Рыхтик Дарья Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | стратегия; рынок; анализ; оценка; результат; strategy; market; analysis; evaluation; result |
LBC | 65.298-32 |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-268 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\16447 |
Record create date | 4/4/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель работы - разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию стратегии выхода компании ООО «ИКЕА ДОМ» на международный рынок. Работа выполнена на материалах ООО «ИКЕА ДОМ». Использованные методы: теоретические и эмпирические методы исследования. В работе были использованы результаты теоретических исследований по данной теме, официальная отчетность компании, аналитические материалы. Результаты работы: - проведен стратегический анализ деятельности ООО «ИКЕА ДОМ»; - обоснована необходимость выхода на рынок Беларуси и разработаны мероприятия по совершенствованию стратегии выхода компании на международный рынок для ООО «ИКЕА ДОМ»; - оценен социально-экономический эффект предлагаемых мероприятий. Область применения результатов ВКР – мебельные магазины г. Санкт-Петербурга ООО «ИКЕА ДОМ», мебельный рынок республики Беларусь. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work is to develop and justify measures to improve the strategy for entering the international market by IKEA DOM LLC. The work was done on the materials of IKEA DOM LLC. Methods used: theoretical and empirical research methods. The results of theoretical studies on this topic, the official reporting of the company, and analytical materials were used in the work. Results of work: - a strategic analysis of the activities of IKEA DOM LLC was carried out; - justified the need to enter the market of Belarus; measures were developed to improve the company's strategy for entering the international market for IKEA DOM LLC; - assessed the socio-economic effect of the proposed activities. The scope of the results of the WRC is the furniture stores of St. Petersburg LLC IKEA DOM, the furniture market of the Republic of Belarus. Conclusions. The tasks of the WRC have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 28
Last 30 days: 0