Details

Title Разработка клиентской части многопользовательской онлайн-игры. Решение лабиринтов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 09.03.04 «Программная инженерия» ; образовательная программа 09.03.04_01 «Технология разработки и сопровождения качественного программного продукта»
Creators Логинов Аркадий Александрович
Scientific adviser Тутыгин Владимир Семенович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мобильное приложение ; разработка игр на libGDX ; кроссплатформенность ; технология websocket ; лабиринты ; решение лабиринтов ; mobile app ; libGDX game development ; cross-platform ; websocket technology ; mazes ; solving mazes
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 09.03.04
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2726
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\19661
Record create date 1/18/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка клиентской части многопользовательской онлайн-игры. Решение лабиринтов.»Данная работа посвящена исследованию теории лабиринтов и разработке кроссплатформенной игры для мобильных и десктоп устройств. В этой игре пользователи соревнуются друг с другом в режиме онлайн.В первой главе проанализированы разные способы разработки игр под мобильные устройства, а также исследован рынок мобильных приложений по тематике лабиринтов и решения подобных головоломок, сформулированы конкурентные преимущества предстоящего проекта. Были проанализированы разные алгоритмы для решения лабиринта. Рассмотрена математическая основа разработанного метода отрисовки лабиринтов с помощью компьютерной графики.Во второй главе приводится описание процесса разработки мобильного приложения, рассмотрены основные проблемы и их решения, которые возникали в процессе программирования проекта. Также продемонстрированы и объяснены идеи сложных алгоритмов, которые были реализованы в рамках данной работы.В третьей главе демонстрируется получившаяся игра, рассматриваются основные пользовательские сценарии взаимодействия с приложением, а также приводится анализ результатов тестирования игры фокус-группой. После чего рассматриваются варианты дальнейшего улучшения проекта.

Theme of the graduate qualification work: "Development of the client part of the multiplayer online game. Maze solving."This work is devoted to the study of the mazes theory and the development of a cross-platform game for mobile and desktop devices. In this game, users compete against each other online.The first chapter analyzed different ways to develop games for mobile devices, as well as researched the market for mobile applications on the subject of mazes and solving similar puzzles, and formulated the competitive advantages of the upcoming project. Different algorithms for solving a maze were analyzed. The mathematical basis of the developed method of drawing mazes using computer graphics was considered.The second chapter describes the process of developing a mobile application, discussing the main problems and their solutions that arose during the programming of the project. It also demonstrates and explains the ideas of complex algorithms that were implemented as part of this work.The third chapter demonstrates the resulting game, reviews the main user scenarios of interaction with the application, as well as analyzes the results of testing the game by a focus group. After that, the options for further improvement of the project are considered.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 19 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics