Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия ООО «Рославльская игрушка» на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Ревина Анастасия Евгеньевна
Научный руководитель: Кутузов Андрей Львович
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: международный рынок; анализ; стратегия; канал сбыта; экспорт; international market; analysis; strategy; sales channel; export
ББК: 65.298-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-273
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16456

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является разработка комплекса мероприятий выхода на международный рынок, для эффективного развития ООО «Рославльская игрушка». Работа выполнена на базе/ на материалах ООО «Рославльская игрушка». Предмет ВКР экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок. Методы: описательный метод, экономико-статистическое моделирование, метод анализа, метод синтеза, метод абстрактно-логической оценки, ABC-анализ, XYZ-анализ, инфографика. Основные результаты работы: - сформулированы теоретические аспекты стратегий выхода предприятий на международные рынки; - выполнен анализ экономических показателей и финансово-хозяйственная деятельность предприятия ООО «Рославльская игрушка»; - проведено исследование мирового и российского рынка детских товаров, где по факту анализа было определено наилучшее место развития новой стратегии выхода и емкость рынка; - разработан комплекс стратегических мероприятий по выводу компании-производителя детских игрушек ООО «Рославльская игрушка» на международный рынок Польши. Область применения результатов ВКР - стратегический анализ розничных магазинов детских товаров, при разработке стратегии выхода предприятия на международный рынок. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The work has been carried out on the materials of the LLC "Roslavl toy". Research methods used: descriptive method, economic and statis-tical modeling, analysis method, synthesis method, abstract logical evalua-tion method, ABC analysis, XYZ analysis, infographics. The main results of the graduate qualification work: - formulated theoretical aspects of the strategies for enterprises to enter international markets; - the analysis of economic indicators and financial and eco-nomic activity of the enterprise LLC "Roslavl Toy" was carried out; - a study of the world and Russian markets for children's goods was carried out, where, based on the fact of the analysis, the best place for the development of a new exit strategy and market capacity were deter-mined; - a set of strategic measures was developed to bring the chil-dren's toy manufacturer OOO Roslavl Toy to the Polish international mar-ket. The areas of the graduate qualification work results application – strategic analysis of retail stores of children's goods, when developing a strategy for entering the international market. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • 1.1 Значение стратегического планирования при выходе предприятия на международный рынок
  • 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2.1 Характеристика предприятия
  • 3 РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
  • СТРАТЕГИИ
  • 3.1 Выбор стратегии выхода на международный рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Рисунок А - Организационная структура управления ООО «Рославльская игрушка»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика