Details

Title Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия ООО «Рославльская игрушка» на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators Ревина Анастасия Евгеньевна
Scientific adviser Кутузов Андрей Львович
Other creators Рыхтик Дарья Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects международный рынок ; анализ ; стратегия ; канал сбыта ; экспорт ; international market ; analysis ; strategy ; sales channel ; export
LBC 65.298-32
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-273
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\16456
Record create date 4/4/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка комплекса мероприятий выхода на международный рынок, для эффективного развития ООО «Рославльская игрушка». Работа выполнена на базе/ на материалах ООО «Рославльская игрушка». Предмет ВКР экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе формирования стратегии выхода российского предприятия на международный рынок. Методы: описательный метод, экономико-статистическое моделирование, метод анализа, метод синтеза, метод абстрактно-логической оценки, ABC-анализ, XYZ-анализ, инфографика. Основные результаты работы: - сформулированы теоретические аспекты стратегий выхода предприятий на международные рынки; - выполнен анализ экономических показателей и финансово-хозяйственная деятельность предприятия ООО «Рославльская игрушка»; - проведено исследование мирового и российского рынка детских товаров, где по факту анализа было определено наилучшее место развития новой стратегии выхода и емкость рынка; - разработан комплекс стратегических мероприятий по выводу компании-производителя детских игрушек ООО «Рославльская игрушка» на международный рынок Польши. Область применения результатов ВКР - стратегический анализ розничных магазинов детских товаров, при разработке стратегии выхода предприятия на международный рынок. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The work has been carried out on the materials of the LLC "Roslavl toy". Research methods used: descriptive method, economic and statis-tical modeling, analysis method, synthesis method, abstract logical evalua-tion method, ABC analysis, XYZ analysis, infographics. The main results of the graduate qualification work: - formulated theoretical aspects of the strategies for enterprises to enter international markets; - the analysis of economic indicators and financial and eco-nomic activity of the enterprise LLC "Roslavl Toy" was carried out; - a study of the world and Russian markets for children's goods was carried out, where, based on the fact of the analysis, the best place for the development of a new exit strategy and market capacity were deter-mined; - a set of strategic measures was developed to bring the chil-dren's toy manufacturer OOO Roslavl Toy to the Polish international mar-ket. The areas of the graduate qualification work results application – strategic analysis of retail stores of children's goods, when developing a strategy for entering the international market. Conclusions of graduate qualification work. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК
  • 1.1 Значение стратегического планирования при выходе предприятия на международный рынок
  • 2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2.1 Характеристика предприятия
  • 3 РАЗРАБОТКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ
  • СТРАТЕГИИ
  • 3.1 Выбор стратегии выхода на международный рынок
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Рисунок А - Организационная структура управления ООО «Рославльская игрушка»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Access count: 29 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics