Детальная информация

Название: Совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью на примере ООО «Сплат Глобал»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Солдатенко Дарья Сергеевна
Научный руководитель: Кутузов Андрей Львович
Другие авторы: Рыхтик Дарья Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; система управления маркетингом; маркетинговый план; конкуренция; сегментация; marketing activity; marketing management system; marketing plan; competition; segmentation
ББК: 65.291.3
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-274
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16450

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования является совершенствование маркетинговой системы и анализ эффективности предложенных мероприятий на примере ООО «Сплат Глобал». Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия. Методами исследования являются: SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ конкурентов, методы оценки эффективности, 4P-анализ. Анализ потребителей, способы продвижения своей продукции и разработка комплекса маркетинга значительно влияют на экономическую эффективность фирм. Ввиду этого эффективное управление маркетинговой деятельностью является приоритетом каждой компании. В этом заключается актуальность данной темы. В ходе работы нам удалось: - исследовать теоретические основы процесса управления маркетинговой деятельностью на предприятии; - провести анализ маркетинговой деятельности предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации; - рассчитать и обосновать экономическую эффективность предложенных мероприятий. Разработанные методы можно применить во всех областях, где встречаются проблемы с маркетинговой деятельностью, в компаниях, где недостаточно развита система маркетинга, в компаниях, которые желают повысить эффективность общей деятельности и количество прибыли. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The subject of the research is the marketing activity of the enterprise. The methods of research are: SWOT-analysis, PEST-analysis, analysis of competitors, methods of performance evaluation, 4P-analysis. The analysis of consumers, ways of promotion of their products and development of marketing complex significantly influence the economic efficiency of the firms. In view of this, effective management of marketing activities is a priority for every company. This is the relevance of this topic. In the course of the work we managed to: - to investigate the theoretical foundations of the process of managing marketing activities at the enterprise; - to analyze the marketing activities of the enterprise; - to develop measures to improve the marketing activities of the organization; - calculate and justify the economic efficiency of the proposed measures. The developed methods can be applied in all areas where there are problems with marketing activities, in companies where the marketing system is underdeveloped, in companies that wish to improve the efficiency of the overall activity and the amount of profit. Objectives of the thesis are solved, the goal is achieved, the area of application of the results is defined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика