Детальная информация

Название: Автоматизация бизнес-процесса приема и обработки заявок на примере процесса технической поддержки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Авторы: Нургалиева Аделина Вадимовна
Научный руководитель: Голубев Сергей Аркадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: техническая поддержка; бизнес-процесс; описание бизнес-процессов; автоматизация; цикл деминга; technical support; business process; description of business processes; automation; deming cycle
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.02
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2744
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19679

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе проведён анализ процесса приема и обработки заявок отделом технической поддержки фармацевтической компании. На основании анализа, с использованием метода сбора социальной информации об объекте исследования посредством общения сформулирован перечень критериев к системе управления. В соответствие с выдвинутыми требованиями, подобраны наилучшие варианты автоматизации процесса. Проведен сравнительный анализ вариантов с использованием квалиметрического метода и метода противоположностей, который позволяет выбрать оптимальный вариант для внедрения. Подготовлен план мероприятий по внедрению системы управления командной работой в отдел технической поддержки. Процесс был описан на языке BPMN 2.0, для управления над ним был использован цикл PDCA. Была выполнен план реализации проекта, анализ необходимости внедрения и анализ рисков.

The process of accepting and processing applications by the technical support department of the pharmaceutical company was analyzed in the work. Based on the analysis, using the method of collecting social information about the study object through communication, a list of criteria for the management system was formulated.In accordance with the requirements put forward, the best options for process automation are selected. A comparative analysis of the variants was carried out using the qualimetric method and the method of opposites, which allows you to choose the best option for implementation. An action plan has been prepared for the implementation of the teamwork management system in the technical support department. The process was described in BPMN 2.0, a PDCA cycle was used to control it. The project execution plan, implementation need analysis and risk analysis were completed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика