Details

Title: Автоматизация бизнес-процесса приема и обработки заявок на примере процесса технической поддержки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством»
Creators: Нургалиева Аделина Вадимовна
Scientific adviser: Голубев Сергей Аркадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: техническая поддержка; бизнес-процесс; описание бизнес-процессов; автоматизация; цикл деминга; technical support; business process; description of business processes; automation; deming cycle
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 27.03.02
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2744
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19679

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе проведён анализ процесса приема и обработки заявок отделом технической поддержки фармацевтической компании. На основании анализа, с использованием метода сбора социальной информации об объекте исследования посредством общения сформулирован перечень критериев к системе управления. В соответствие с выдвинутыми требованиями, подобраны наилучшие варианты автоматизации процесса. Проведен сравнительный анализ вариантов с использованием квалиметрического метода и метода противоположностей, который позволяет выбрать оптимальный вариант для внедрения. Подготовлен план мероприятий по внедрению системы управления командной работой в отдел технической поддержки. Процесс был описан на языке BPMN 2.0, для управления над ним был использован цикл PDCA. Была выполнен план реализации проекта, анализ необходимости внедрения и анализ рисков.

The process of accepting and processing applications by the technical support department of the pharmaceutical company was analyzed in the work. Based on the analysis, using the method of collecting social information about the study object through communication, a list of criteria for the management system was formulated.In accordance with the requirements put forward, the best options for process automation are selected. A comparative analysis of the variants was carried out using the qualimetric method and the method of opposites, which allows you to choose the best option for implementation. An action plan has been prepared for the implementation of the teamwork management system in the technical support department. The process was described in BPMN 2.0, a PDCA cycle was used to control it. The project execution plan, implementation need analysis and risk analysis were completed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics