Нургалиева, Аделина Вадимовна. Автоматизация бизнес-процесса приема и обработки заявок на примере процесса технической поддержки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.02 «Управление качеством» ; образовательная программа 27.03.02_05 «Информационные технологии в управлении качеством» = The automation of the business process of receiving and processing requests using the example of the technical support process automation / А. В. Нургалиева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий; научный руководитель С. А. Голубев. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2744.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2744. — Текст
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2023 | Квартал 1 | Февраль | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Март | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 | ||
Квартал 2 | Апрель | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Май | 2 | 0 | 1 | 0 | 3 | ||
Июнь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
Сентябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Квартал 4 | Октябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Ноябрь | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 | ||
Декабрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Год 2024 | Квартал 1 | Январь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Февраль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Март | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 2 | Апрель | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Май | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||
Июнь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Квартал 3 | Июль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Август | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Сентябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 12 | 0 | 5 | 0 | 17 |