Детальная информация

Название: Алгоритм диспетчеризации графических задач для компьютера массивно-параллельной архитектуры: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 02.03.01 «Математика и компьютерные науки» ; образовательная программа 02.03.01_01 «Системы искусственного интеллекта и суперкомпьютерные технологии»
Авторы: Гальчич Маргарита Игоревна
Научный руководитель: Курочкин Михаил Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: алгоритмы диспетчеризации; графические задачи; генетические алгоритмы; компьютеры массивно-параллельной архитектуры; dispatching algorithms; graphical tasks; genetic algorithms; massively parallel architecture computers
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 02.03.01
Группа специальностей ФГОС: 020000 - Компьютерные и информационные науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2805
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19734

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной работы является разработка алгоритма диспетчеризации графических задач для компьютера массивно-параллельной архитектуры. Область исследований: методы управления ресурсами. Объект исследования: алгоритм диспетчеризации графических задач. В данной работе описывается разработка и реализация алгоритма диспетчеризации графических задач для компьютера массивно-параллельной архитектуры. В качестве метода решения был выбран генетический алгоритм. Разработанный в данной работе генетический алгоритм диспетчеризует очереди графических задач параллельного рендеринга моделей с помощью трассировки лучей эффективнее алгоритма First Come First Serve на 23.29%, алгоритма Shortest Job First на 29.70% и алгоритма EASY backfilling на 7.24%. Результаты работы могут быть использованы для диспетчеризации задач параллельного рендеринга моделей с помощью трассировки лучей на суперкомпьютерах.

The goal of this work is to develop a graphical tasks dispatching algorithm for a massively parallel architecture computer. The field of research: methods of resource management. The object of research: the graphical tasks dispatching algorithm. The genetic algorithm that was developed in this paper dispatches queues of graphical tasks of models parallel rendering using ray tracing more efficient than the First Come First Served algorithm by 23.29%, the Shortest Job First algorithm by 29.70% and the EASY backfilling algorithm by 7.24%. This paper describes the development and implementation of the graphical tasks dispatching algorithm for a massively parallel architecture computer. A genetic algorithm was chosen as the solution method. The results of the work can be used to dispatch tasks of models parallel rendering using ray tracing on supercomputers.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика