Детальная информация
Название | Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование» |
---|---|
Авторы | Куксенко Кирилл Сергеевич |
Научный руководитель | Чуканов Вячеслав Сергеевич |
Другие авторы | Васильев А. А |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | компьютерная графика ; текстурная анимация ; карты смещения ; разрыв текстурных координат ; computer graphics ; texture animation ; displacement map ; texture coordinates breaking |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 01.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2814 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\18849 |
Дата создания записи | 19.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации». Данная работа посвящена разработке и реализации эффективного алгоритма для создания эффекта текстурной анимации. Разработанный алгоритм призван уменьшить временные ресурсы художников для воссоздания эффекта текстурной анимации. Весь проект написан на языке программирования C++ с использованием графической библиотеки DirectX11. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. Одним из важнейших результатов работы является получение текстурной анимации в случаи, когда имеется разрыв текстурных координат. Результатом проведённой работы является применение разработанного метода к существующим моделям на примере анимации схожей с анимацией изх/ф «Матрица».
The subject of the graduate qualification work is «Non-ordered texture animationeffect». This work is devoted to the development and implementation of an effectivealgorithm for creating the effect of texture animation. The developed algorithm isdesigned to reduce the time resources of artists to recreate the effect of texture animation.The entire project is written in the C++ programming language using the DirectX11graphics library. Shaders were programmed using the HLSL language. One of the mostimportant results of the work is obtaining texture animation in cases where there isa gap in texture coordinates. The result of the work carried out is the application ofthe developed method to existing models on the example of animation similar to theanimation from the film «Matrix».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
- Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 2. Обзор литературы
- 3. Разработка и реализация алгоритма
- 4. Представление результатов
- Заключение
- Список использованных источников
- Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0