Details

Title Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование»
Creators Куксенко Кирилл Сергеевич
Scientific adviser Чуканов Вячеслав Сергеевич
Other creators Васильев А. А
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects компьютерная графика ; текстурная анимация ; карты смещения ; разрыв текстурных координат ; computer graphics ; texture animation ; displacement map ; texture coordinates breaking
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 01.03.02
Speciality group (FGOS) 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2814
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\18849
Record create date 12/19/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации». Данная работа посвящена разработке и реализации эффективного алгоритма для создания эффекта текстурной анимации. Разработанный алгоритм призван уменьшить временные ресурсы художников для воссоздания эффекта текстурной анимации. Весь проект написан на языке программирования C++ с использованием графической библиотеки DirectX11. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. Одним из важнейших результатов работы является получение текстурной анимации в случаи, когда имеется разрыв текстурных координат. Результатом проведённой работы является применение разработанного метода к существующим моделям на примере анимации схожей с анимацией изх/ф «Матрица».

The subject of the graduate qualification work is «Non-ordered texture animationeffect». This work is devoted to the development and implementation of an effectivealgorithm for creating the effect of texture animation. The developed algorithm isdesigned to reduce the time resources of artists to recreate the effect of texture animation.The entire project is written in the C++ programming language using the DirectX11graphics library. Shaders were programmed using the HLSL language. One of the mostimportant results of the work is obtaining texture animation in cases where there isa gap in texture coordinates. The result of the work carried out is the application ofthe developed method to existing models on the example of animation similar to theanimation from the film «Matrix».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
    • Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
      • Введение
      • 1. Постановка задачи
      • 2. Обзор литературы
      • 3. Разработка и реализация алгоритма
      • 4. Представление результатов
      • Заключение
      • Список использованных источников

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics