Details
Title | Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование» |
---|---|
Creators | Куксенко Кирилл Сергеевич |
Scientific adviser | Чуканов Вячеслав Сергеевич |
Other creators | Васильев А. А |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | компьютерная графика ; текстурная анимация ; карты смещения ; разрыв текстурных координат ; computer graphics ; texture animation ; displacement map ; texture coordinates breaking |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 01.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2814 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\18849 |
Record create date | 12/19/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации». Данная работа посвящена разработке и реализации эффективного алгоритма для создания эффекта текстурной анимации. Разработанный алгоритм призван уменьшить временные ресурсы художников для воссоздания эффекта текстурной анимации. Весь проект написан на языке программирования C++ с использованием графической библиотеки DirectX11. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. Одним из важнейших результатов работы является получение текстурной анимации в случаи, когда имеется разрыв текстурных координат. Результатом проведённой работы является применение разработанного метода к существующим моделям на примере анимации схожей с анимацией изх/ф «Матрица».
The subject of the graduate qualification work is «Non-ordered texture animationeffect». This work is devoted to the development and implementation of an effectivealgorithm for creating the effect of texture animation. The developed algorithm isdesigned to reduce the time resources of artists to recreate the effect of texture animation.The entire project is written in the C++ programming language using the DirectX11graphics library. Shaders were programmed using the HLSL language. One of the mostimportant results of the work is obtaining texture animation in cases where there isa gap in texture coordinates. The result of the work carried out is the application ofthe developed method to existing models on the example of animation similar to theanimation from the film «Matrix».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
- Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
- Введение
- 1. Постановка задачи
- 2. Обзор литературы
- 3. Разработка и реализация алгоритма
- 4. Представление результатов
- Заключение
- Список использованных источников
- Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
Access count: 0
Last 30 days: 0