Details

Title: Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» ; образовательная программа 01.03.02_02 «Системное программирование»
Creators: Куксенко Кирилл Сергеевич
Scientific adviser: Чуканов Вячеслав Сергеевич
Other creators: Васильев А. А
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компьютерная графика; текстурная анимация; карты смещения; разрыв текстурных координат; computer graphics; texture animation; displacement map; texture coordinates breaking
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 01.03.02
Speciality group (FGOS): 010000 - Математика и механика
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2814
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\18849

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации». Данная работа посвящена разработке и реализации эффективного алгоритма для создания эффекта текстурной анимации. Разработанный алгоритм призван уменьшить временные ресурсы художников для воссоздания эффекта текстурной анимации. Весь проект написан на языке программирования C++ с использованием графической библиотеки DirectX11. Для программирования шейдеров использовался язык HLSL. Одним из важнейших результатов работы является получение текстурной анимации в случаи, когда имеется разрыв текстурных координат. Результатом проведённой работы является применение разработанного метода к существующим моделям на примере анимации схожей с анимацией изх/ф «Матрица».

The subject of the graduate qualification work is «Non-ordered texture animationeffect». This work is devoted to the development and implementation of an effectivealgorithm for creating the effect of texture animation. The developed algorithm isdesigned to reduce the time resources of artists to recreate the effect of texture animation.The entire project is written in the C++ programming language using the DirectX11graphics library. Shaders were programmed using the HLSL language. One of the mostimportant results of the work is obtaining texture animation in cases where there isa gap in texture coordinates. The result of the work carried out is the application ofthe developed method to existing models on the example of animation similar to theanimation from the film «Matrix».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
    • Реализация эффекта неупорядоченной текстурной анимации
      • Введение
      • 1. Постановка задачи
      • 2. Обзор литературы
      • 3. Разработка и реализация алгоритма
      • 4. Представление результатов
      • Заключение
      • Список использованных источников

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics