Details
Title | Веб-сайт как инструмент повышения эффективности деятельности компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
---|---|
Creators | Александрова Елизавета Андреевна |
Scientific adviser | Артёменко Евгений Сергеевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | веб-сайт ; разработка архитектуры ; салон красоты ; seo ; автоматизация ; website ; architecture development ; beauty salon ; automatization |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2837 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\19929 |
Record create date | 1/20/2023 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Веб-сайт как инструмент повышения эффективности деятельности компании».Целью работы является повышение эффективности деятельности салона красоты вследствие разработки веб-сайта компании.Задачи работы:-анализ деятельности салона красоты;- выбор варианта разработки сайта;- разработка требований к веб-сайту;- изучение инструментов оценки эффективности сайта;- оценка изменений деятельности компании в результате запуска сайта. Работа выполнена на материалах о деятельности салона красоты «Ар-Нуво». Методы: архитектурное моделирование, сбор и анализ данных, сравнительный анализ, мультикритериальный взвешенный выбор, методы оценки коммерческой эффективности проектов. Основные результаты работы:- на основе модели AS-IS выявлены узкие места во взаимодействии с клиентами салона;- сформированы требования к структуре и функционалу сайта;- обозначены инструменты оценки эффективности веб-сайта;- проведены оценка экономической эффективности проекта разработки сайта;- произведен анализ изменения деятельности салона красоты. Практическая значимость работы обусловлена улучшением взаимодействия салона с клиентами, вследствие представления компании в интернет-пространстве, упрощения записи для текущих клиентов и выхода на новую целевую аудиторию, а также повышением эффективности работы сотрудников. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
Theme of the graduate qualification work of bachelor: "Website as a tool ofimprovingthe efficiency of the company".The purpose of the work is to increase the efficiency of the beauty salon as a result of the development of the company's website.Tasks of work:-analysis of the activities of a beauty salon;-choosing the option of developing the site;- development of requirements for the website;- study of tools to assess the effectiveness of the site;- assessment of changes in the company's activities as a result of launching the site.The work is based on the materials of the beauty salon "Art Nouveau".Methods used: architectural modeling, data collection and analysis, comparative analysis, multi-criteria weighted choice, methods for assessing the commercial effectiveness of a project.The main results of the work:- based on the AS-IS model, bottlenecks in the interaction with clients were identified;- formed requirements for the structure and functionality of the site;- the tools to assess the effectiveness of the website were outlined;- the economic efficiency of the website development project was evaluated;- the analysis of changes in the activities of the beauty salon.The practical significance of the work is due to improved interaction with customers, due to the representation of the company in the online space, making it easier to record for current customers and reaching a new target audience, as well as increasing the efficiency of employees.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 69
Last 30 days: 0